Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Диаграмма 3. − Результаты формирующего этапа эксперимента по
каждому ученику
Таблица 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
(набранные баллы и полученные оценки)
№ |
Ф.И.О. |
оценка |
Максимальное кол-во баллов |
Набранное кол-во баллов |
1 |
Барабашов А. О. |
5 |
58 |
57 |
2 |
Безряднова Т. В. |
5 |
58 |
58 |
3 |
Гавриленко В.В. |
4 |
58 |
52 |
4 |
Дукоян К. Г. |
2 |
58 |
39 |
5 |
Кишка Д. А. |
5 |
58 |
58 |
6 |
Мороз С.Е. |
5 |
58 |
58 |
7 |
Полумеева А.Н. |
4 |
58 |
54 |
8 |
Пузырёв А. С. |
4 |
58 |
42 |
9 |
Руденко Я. О. |
5 |
58 |
58 |
10 |
Слятин С. В. |
5 |
58 |
55 |
11 |
Соколова Е. Д. |
3 |
58 |
55 |
12 |
Ушакова Н. А. |
5 |
58 |
58 |
13 |
Шутько Д. М. |
3 |
58 |
47 |
14 |
Щучкина Е. П. |
4 |
58 |
40 |
15 |
Яркина Е. А. |
5 |
58 |
57 |
Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили- 8 учащихся (53%), на «4» – 4 учащихся (27%), на «3» – 2 учащихся (13%), на «2» – 1 учащихся (7%).
Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 4.
Диаграмма 4. − Результаты формирующего этапа эксперимента
После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу, что использование учебной компьютерной программы «Семейный наставник» в качестве средства обучения, способствует совершенствованию учебного процесса, повышению качества знаний и эффективности обучения, о чем говорят результаты экспериментального исследования. Общая успеваемость учащихся повысилась на 20%.
Нами выведены методические рекомендации:
использовать компьютерную технику в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность на уроках русского языка;
использовать компьютерные технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;
Это интересно:
Джаз как направление в мировой музыке и его воспитательный потенциал
Джаз – уникальное музыкальное направление, которое сформировалось в США на рубеже 19-20 веков и дало толчок к развитию целой плеяды различных музыкальных жанров. Из джаза вышли бибоп, рок-н-ролл, ритм-енд-блюз, джаз-рок, фьюжн, фанк. Джаз можно назвать прадедушкой практически всех современных музык ...
Музыка как средство духовного воспитания школьников-подростков
В рамках общеобразовательной школы одним из средств, способствующих формированию и развитию у учащихся качеств духовно-нравственного порядка, является музыкальное искусство, поскольку оно отражает мир целостно, в единстве истины, добра и красоты, и направлено на познание, прежде всего внутренн ...
Общие вопросы физического и умственного воспитания дошкольников
Умственное воспитание дошкольников имеет свои специфические особенности и определяется как планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе поз ...