Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Нет
Понравился ли вам преподаватель?
1. Да
2. Нет
Оцените деятельность студента как психолога.
1. Понравилась
2. Не понравилась
3. Нужен дополнительный опыт
Проанализировав полученные данные я выяснила, что 88,5% (31 чел.) аудитории понравилась лекция, 84,2% (33 чел.) понравился преподаватель, 88,5% (31 чел.) понравилась моя деятельность как психолога, 8, 5% (3 чел.) посчитали, что мне нужен дополнительный опыт и 2,8% (1 чел.) не понравилась моя деятельность как психолога.
Внеучебное (воспитательное) мероприятие
1. Общие сведения.
Тема внеучебного (воспитательного) мероприятия «День Матери». Проводилось оно в лекционной аудитории 25 ноября 2011 года, с приглашением куратора группы, педагога-психолога данного учебного заведения, а также мам студентов.
В подготовке данного мероприятия участвовали 8 студентов, которых мне помогли отобрать куратор группы и педагог-психолог. Данное мероприятие не входило в систему занятий по психологии, оно было выбрано по желанию куратора и студентов
Цель мероприятия:
- развивать чувства любви и гордости к матери, воспитать уважение к старшему поколению.
Задачи занятия:
Обучающие:
- поговорить о семье, ее обязанностях, традициях, реликвиях.
Развивающие:
- развитие уважения к старшим;
- развивать внимания, мышления, воображения, речи.
- развитие коммуникативных качеств личности.
Воспитывающие:
- воспитание внимательного отношения к окружающим, их внутреннему миру.
Выбор данного вида мероприятия осуществлялся в соответствии с проходившим праздником, общими воспитательными задачами и возрастными особенностями студентов.
2. Анализ подготовки мероприятия.
Инициатором данного мероприятия был куратор группы, само мероприятие готовилось мною. Я выбирала стихи, песни, музыку, конкурсы. Студентам я дала задание подготовить книжную выставку и выучить стихи.
Мною был составлен подробный конспект мероприятия, в котором было определено время на проведение каждого этапа. В подготовительный период мне удалось вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности у студентов.
3. Ход мероприятия
В начале мероприятия я раскрыла перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности. Мероприятие проходило очень живо и эмоционально. Работа проходила содержательно, интересно и организованно.
В ходе мероприятия учащиеся получили новую информацию о празднике «День Матери», его историю возникновения и традиции. В процессе проведения данного мероприятия у учащихся были сформированы чувства благодарности и уважения к своим мам, а также к старшему поколению в целом.
Данное мероприятие помогло сплотиться данной группе студентов и их родителей, ребята отметили необходимость проведения таких совместных мероприятий в будущем. Отдельно хотелось бы отметить, какое влияние оказало данное мероприятие на мальчиков. Они с большим интересом принимали участие в организации данного мероприятия, ухаживали не только за своими мамами, но и за мамами своих товарищей. Поведение мальчиков во время проведения данного мероприятия отличалось от поведения на других занятиях. В этом изменении в поведении большая роль принадлежит старшему поколению – приглашенным мамам, педагогу-психологу и куратору группы. Благодаря всем этим людям, мероприятие обрело определенный целостный смысл в глазах студентов.
Характер взаимоотношений со студентами мною выстраивался в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и уровнем развития коллектива в целом.
4. Общая оценка воспитательного мероприятия
В ходе проведения данного мероприятия мне удалось достигнуть поставленные цель и задачи. В этом мне помогли куратор группы и педагог-психолог учебного заведения. Воспитательная ценность данного мероприятия очень высока и важна для данной группы студентов. После анализа проведенной работы можно сделать вывод, что подобные мероприятия должны иметь место в жизни нынешних студентов, это помогает сплотить коллектив и воспитывает уважительное отношение и в коллективе и по отношению к старшему поколению
5. Анализ деятельности воспитателя
В успешном проведении данного мероприятия мне помогли такие черты моего характера как уверенность в своих силах и ответственность. Моя любовь к детям, установление психологической связи с детьми, стремление к общению с детьми, желание разумно организовать жизнь и деятельность детского коллектива очень помогли мне в организации и проведении данного мероприятия в данном коллективе. Педагогический такт проявился в том, что я самостоятельно могла установить дисциплину в аудитории и спокойно переходила от одного этапа занятия к другому.
Это интересно:
Способы и методы разрешения педагогических конфликтов
Способы разрешения конфликта, особенно если он не зашел далеко, известны и доступны каждому - это нежность, юмор и шутка. В более сложных ситуациях учителя прибегают к компромиссу, делая уступки, друг другу, или сами проводят анализ, стремясь разобраться в себе и своих поступках, и только в исключи ...
Принципы процесса обучения
Закономерности и принципы обучения – это важные составляющие, которые присущи не только обучению, но и всем без исключения наукам и подсистемам общества. Закономерности и принципы обучения тесно взаимосвязаны друг с другом. А все по той причине, что на основе закономерностей как раз таки и происход ...
Моделирование учебного процесса на примере темы “ Издержки производства”
В переводе с греческого технология - это “ учение о мастерстве”. (Это совокупность операций, осуществляемых определенным образом и в определенной последовательности, для достижения поставленных целей). Технология управления - это единство стереотипных и творческих действий. Технологизация учебного ...