Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Контрольные вопросы:
1. Разобрать водяной насос двигателя Д-240?
2. Собрать водяной насос двигателя Д-240?
Контрольное задание:
Смотреть карточку задания №1.
Смотреть карточку задания №2
Домашние задание:
Ремонт тракторов. Справочник. Горбунова М.С. С.32-39.
производственная задача или задания (карточка задания).
Задача 1. Разобрать водяной насос двигателя Д-240
Решение:
1. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления крыльчатки
Ключ гаечный 19 мм
2. Снять крыльчатку Съёмник специальный
3. Снять шкив Съёмник специальный
4. Выбить шпонку шкива Бородок, молоток
5. Снять пыле отражатель
6. Снять стопорное кольцо подшипников Круглогубцы
7. Выпресовать вал насоса вместе с подшипниками
Выколотка деревянная, молоток
8. Вынуть сальниковое уплотнение из корпуса
Задача 2. Собрать водяной насос двигателя Д-240
Решение:
1. Запрессовать вал насоса подшипниками насоса
Подшипники водяного насоса смазываются через пресс-маслёнку в корпусе
2. Установить стопорное кольцо подшипников
3. Установить сальниковое уплотнение Сальниковое уплотнение не должно иметь повреждений
4. Установить крыльчатку Крыльчатка недолжна иметь повреждений
5. Завернуть гайку крепления крыльчатки Ключ гаечный 17 мм
6. Установить пыле отражатель
7. Установить шпонку шкива
8. Напрессовать шкив Выколотка деревянная, молоток.
Критерии оценки
Интегральная 10-бальная шкала результатов производственного обучения учащихся в учреждениях обеспечивающих получение профессионально-технического образования.
Отметка в баллах |
Показатели оценки |
1-2 (один - два) |
Неточное выполнение приемов работ по ремонту системы охлаждения и контроля качества выполняемых операций; многочисленные нарушения требований технической и нормативной документации; наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью мастера производственного обучения. |
3-4 (три-четыре) |
Недостаточное владение приемами работ по ремонту системы охлаждения и контроля качества выполняемых операций; самоконтроль за выполнением действий с помощью мастера п/о; выполнение основных требований технической и нормативной документации; допускаются отклонения от установленных норм; наличие единичных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью мастера п/о. |
5-6 (пять-шесть) |
Самостоятельное выполнение работ по ремонту системы охлаждения; контроль качества выполняемых операций и самоконтроль с помощью мастера п/о в отдельных случаях; выполнение большинства требований технической и нормативной документации; соблюдение установленных норм выработки; возможны отдельные несущественные ошибки устраняемые при дополнительных вопросов мастера п/о. |
7-8 (семь-восемь) |
Достаточно уверенное и точное владение приемами работ по ремонту системы охлаждения; контроль качества выполняемых операций с незначительной помощью мастера п/о; самоконтроль за выполнением действий; выполнение в полном объеме основных требований технической и нормативной документации; соблюдение требований безопасности труда; наличие отдельных несущественных ошибок, самостоятельно устраняемых учащимся. |
10-9 (девять-десять) |
Уверенное точное владение приемами работ по ремонту системы охлаждения различной степени сложности в знакомой или незнакомой ситуации; перенос знаний и умений в выполнении различных технических операций в новую ситуацию; контроль качества выполняемых операций; самоконтроль за выполнением действий; выполнение в полном объеме требований технической и нормативной документации; соблюдение требований безопасности труда. |
Это интересно:
Характеристика клуба, как социального института досуга
Работа по организации отдыха и развлечений является составной частью общей деятельности клуба и, в конечном счете, направлена на то, чтобы способствовать всестороннему гармоническому развитию личности. Из этой главной цели вытекает ряд конкретных задач. Клубный отдых и развлечения призваны, прежде ...
Аэробика для детей 8-12 лет
Комплекс I 1. Слегка согнитесь на двух ногах, руки на пояс, локти согните вперед. На счет "раз" правую ногу выдвиньте в сторону на пятку, туловище выпрямите, руки в стороны вверх, на счет <два" спружиньте на левой ноге, затем приставьте правую ногу к левой, руки опять на поясе. То ...
Описание программ эстетического воспитания в детском саду
Изучив педагогический опыт по эстетическому воспитанию дошкольников можно выделить несколько программ. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной разработана коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцен ...