Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Для закрепления грамматического материала данные схемы очень помогали учащимся, а необычные символы способствовали лучшему его усвоению. Так, по началу учащиеся пользовались схемами-опорами и символами для выполнения упражнений, а после 2 уроков необходимость в этом отпала. Это было выяснено путем проведения пятиминутного теста, с которым справились все ученики (см Приложение №4) данным тестом проверялись следующие грамматические темы: глагол в present simple, в 3 ед. числе; модальный глагол can, to be в Present simple и Past simple.
Из проведённой работы видна положительная динамика: детей с низким уровнем сформированности грамматических навыков не осталось. Число детей с высоким уровнем сформированности грамматических навыков увеличилось на одного учащегося. Они удачно справились со всеми предложенными им заданиями. Четверо детей показали средний уровень сформированности грамматических навыков. Таким образом, у большинства детей повысился уровень сформированности грамматических навыков на английском языке.
|
Фамилия, имя учащегося |
Уровни сформированности грамматических навыков | |||
|
низкий |
средний |
высокий | ||
|
1 |
Войнич Артур |
+ | ||
|
2 |
Вовченко Ксения |
+ | ||
|
3 |
Вольная Елизавета |
+ | ||
|
4 |
Колеса Анна |
+ | ||
|
5 |
Разина Софья |
+ | ||
|
6 |
Реунин Георгий |
+ | ||
|
7 |
Цой Александр |
+ | ||
|
8 |
Цымбалова Мария |
+ | ||
Подводя итог нашей опытно – исследовательской работы можно сделать вывод об эффективности использования символов как средства совершенствования грамматических навыков на английском языке у детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения.
При проведении опытно – исследовательской работы мы отмечали, что использование символов активизирует детей, собирает внимание и настраивает на эффективную работу на уроке, способствует совершенствованию грамматических навыков.
Нами также было замечено, что использование символов вызывает интерес у всех учащихся, вследствие чего заметно повышается желание детей овладеть грамматической стороной английского языка. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что использование символов на уроках английского языка на начальном этапе обучения является эффективным средством формирования и совершенствования грамматических навыков английского языка.
Это интересно:
Понятие «неполная семья» и неполная семья как
социально – педагогическая проблема
В данном параграфе мы раскроем ряд задач: Раскрыть понятие неполная семья Рассмотреть неполная семью, как социально педагогическая проблему. А. С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие «полная» и «неполная семья», понимая под этим семью, которая не имеет отца или матер ...
Зрительная работоспособность дошкольников и первоклассников с нормальным и нарушенным бинокулярным зрением
Состояние зрительной системы является одним из важнейших факторов, определяющих готовность ребенка 6 — 7 лет к обучению в школе. Поскольку зрение играет ведущую роль в восприятии окружай мира, аномалии зрительной системы могут не только приводить недоразвитию зрительных функций, но и оказывать обще ...
Проект занятий, развивающих самостоятельность,
будущих экономистов
Педагогический эксперимент, в котором приняли участие 106 студентов 1-2-х курсов. Опытно-экспериментальная работа с целью проверки теоретической модели формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку состояла из трех этапов: констатирующего, формиру ...