Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ и описание достигнутых результатов

Страница 2

Главной целью обучения грамматике в начальной школе является овладение грамматическими навыками.

Нам хотелось на практике проверить правильность нашего предположения о том, что применение на уроках английского языка в начальных классах схем-опор и символов будет благоприятно влиять на совершенствование грамматических навыков.

С целью проверки правильности нашего предположения была организована и проведена опытно-исследовательская работа в рамках преддипломной государственной практики. Базой практики являлась школа с углублённым изучением английского языка № 1241 ЦАО.

Констатирующий этап исследования показал, что у 2 учащихся низкий уровень, у 3 средний и у 3 высокий уровень развития грамматических навыков.

С целью повышения уровня развития грамматических навыков, был организован и проведён формирующий этап опытно-исследовательской работы с использованием схем-опор и символов, по окончании которого был сделан контрольный тест уровня сформированности грамматических навыков учащихся. По данным контрольного среза, четыре ученика имели средний уровень и четыре показали высокий уровень. Таким образом, в результате проведённой работы 37,5 % повысили свой уровень развития навыков чтения.

В связи с вышеизложенным можно сказать, что включение схем-опор и символов в уроки иностранного языка способствует успешному самодвижению учащихся в правильном построении предложений и текстов английского языка, расширению и закреплению английской грамматики.

Наша гипотеза была проверена и подтверждена на практике: формирование грамматических навыков английского языка у младших школьников будет успешнее, если в ходе обучения будут использованы схемы-опоры, символы.

Мы рекомендуем учителям английского языка на начальном этапе обучения использовать схемы-опоры и символы для формирования, совершенствования и развития грамматических навыков на английском языке, так как учащимся данный метод работы помогает успешно овладевать грамматикой английского языка, вовлекает всех учащихся в работу и повышает их интерес к предмету «иностранный язык».

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Общеобразовательная школа и выбор профессии
Общее образование - фундамент как специального образования, так и в наше время практической деятельности человека в любой отрасли и профессии. Уже поэтому роль общеобразовательной школы в распределении молодежи по видам занятости должна быть весьма значительной. Другой вопрос - насколько реальные д ...

Выявление уровня развития мыслительных операций у старших дошкольников
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня развития мыслительных операций у детей контрольной и экспериментальной групп. Для выявления уровня развития мыслительных операций нами использовались: Методика Р.С. Немова; Методика Н.А. Бернштейна; Методика «Четвертый лишний». Диагностика по мето ...

Окислительные свойства гидросульфита натрия
Опыт 6. Окисление сульфата железа(П) гидросульфитом натрия Реактивы и оборудование: раствор гидросульфита натрия, 10%-ный раствор сульфата железа, раствор гексацианоферрата(И) калия; пробирки. Выполнение опыта. В пробирку с 3 мл раствора гидросульфита натрия постепенно добавляют бесцветный раствор ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru