Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Я выбрала эту тему в прошлом году, так как она показалась мне актуальной, и сейчас я решила ее развить и приобщить к живописи, не просто, потому что это необычно и понравиться детям. Я выбрала такое направление, потому что я за то чтобы наша планета говорила на разных языках, я считаю, что именно мышление на уровне языка позволяет людям разных стран и континентов создавать столь прекрасные и не похожи друг на друга произведения искусства.
Детям очень понравился мой урок, они были счастливы. А в ДХШ мы даже засиделись на полчаса больше и ребята не хотели расходиться, их настолько увлекла эта тема.
Я буду использовать полученный опыт в своей дальнейшей работе, ведь живопись и графику можно объединить не только с языками и литературой, но и с математикой, музыкой и даже физкультурой, а в совокупности это не только повысит интерес ребенка к вашему уроку, но и интерес к образованию, в общем.
Это интересно:
Рабочая программа по географии для школы VIII вида
География как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII вида имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. География - в курсе физической географии школьники учатся ориентироваться на местности, они знакомятся с планом, масштабом, глоб ...
Уровни развития пространственного мышления у младших
школьников
В психолого-педагогической литературе довольно много работ освещают вопросы развития пространственной ориентации у детей преддошкольного и дошкольного возраста (В.Е. Ботурова, Н.И. Голубева, М.Н. Волокитена, А.В. Запорожец, А.Н. Знаменская, Е.И. Игнатьев, А.Я. Колодная, А.М. Леушина и др.). В их ра ...
Повышение качества знаний младших школьников посредством индивидуальных заданий
на уроках «Окружающий мир»
Решая проблему возможности использования новаторских методологических подходов, при разработке индивидуальных заданий для повышения качества знаний младших школьников мы пришли к выводу, что этому будет способствовать построение индивидуальных заданий по модульному принципу, ибо модульное обучение ...