Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Критерии оценки общего состояния организма школьника

Педагогика и воспитание » Программа оздоровления школьников » Критерии оценки общего состояния организма школьника

Страница 2

Критерии определения общего состояния на уроке:

1. опрос класса о самочувствии.

2. наблюдение за дыханием во время бега в разминке.

3. неадекватная нагрузке утомляемость.

4. снижение скорости при выполнении упражнения по сравнению с обычной.

5. жалобы ученика на усталость при выполнении упражнения.

6. болезненные ощущения при выполнении упражнения или по его окончании.

Настоящий проект представляет собой фрагмент программы развития и укрепления здоровья человека до достижения им периода завершения биологического созревания. Этот период замечателен тем, что именно в данный момент организм человека обретает способность максимально реализовать мощность сердечно-сосудистой, дыхательной и двигательной систем независимо от образа жизни. В последующие годы потенциал возможностей жизненно важных функций организма не может быть столь высоким. После двадцати пяти лет происходит сколь угодно медленное снижение показателей здоровья. Но чем выше эти показатели в двадцать пять лет, тем больше возможностей сохранить на длительное время тот необходимый уровень, который позволяет ощущать себя самодостаточным во всех проявлениях жизни. Как показывает практика, люди зрелого и пожилого возраста, ведущие активный образ жизни, менее подвержены болезням, отличаются жизнерадостным настроением и хорошим самочувствием. Многие из них приобщились к оздоровительной физкультуре лишь после того, как натерпелись от различных болезней. На фоне своих сверстников, подверженных гиподинамии, эти люди чувствуют себя прекрасно. Но как они могли бы выглядеть если бы с детства непрерывно развивали и укрепляли свой организм.

В проекте предложены рекомендации по организации процесса, направленного на возможно более полное раскрытие физического потенциала школьника. Эти рекомендации подвергались уточнению на протяжении восьми учебных лет апробации их в коррекционной школе восьмого вида. Использование предлагаемых средств и методов в организации учебного процесса позволяет успешно решать задачи обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа по данной методике с учащимися массовой школы, на наш взгляд, может быть более эффективной. Задача укрепления здоровья детей школьного возраста средствами физической культуры представляется актуальной. Решать ее нужно безотлагательно. Перед вами одна из попыток решения.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Педагогический метод
Ян Амос Коменский — публицист, проповедник, политик и педагог. Он считал, что «человек может и должен достичь совершенства, утраченного много веков назад низвержением в пучину грехов и зла». Еще обучаясь в Гернборнском университете у профессора Альштеда, он формулирует три основных принципа своей д ...

Театры в школах, как форма организации творческой деятельности учащихся
В настоящие время, почти в каждой школе есть коллектив, из числа учащихся, занимающийся театральными поставками. В некоторых школах этому уделяется большое внимание, можно сказать даже, что театральные постановки являются частью учебного плана. Занятия театром в школе меньше всего напоминают театра ...

Функции и правила педагогического общения
В психолого-педагогической литературе последних лет прослеживается явный интерес к исследованию взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе. Особую актуальность эта проблема приобретает для педагогики, поскольку практически все основные проблемы (активизация познания, развитие творческой ин ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru