Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Дидактические игры
Название игры |
Цель |
Материалы |
Для чего нужен предмет? |
Закреплять знание детей о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда; воспитывать бережное отношение к ним. |
Фишки |
Найди такую же |
Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь. |
Игрушки, разные и 2 одинаковые игрушки |
Парные картинки |
Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые. |
Картинки, разные и несколько одинаковых картинок |
Охотник |
Упражнять детей в умении классифицировать и называть животных, рыб, птиц и т. д. |
Нарисованные клетки |
Придумай предложение |
Развивать у детей речевую активность мышление |
Камешек |
Игра "Чьи детки?" |
Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. |
Карточки с изображением детеныша и взрослого животного |
Это интересно:
Роль домашнего задания в развитии личности
учащегося
Одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока и активизации учащихся на уроке является соответствующая организация самостоятельной учебной работы. Она занимает исключительное место в организации современного процесса обучения, потому что приобретенные учеником ...
Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста
Обучение детей старшего дошкольного возраста имеет свои особенности. Начиная работу с детьми, педагогу очень важно знать, что уровень развития детей еще недостаточен для самостоятельного решения ими многих задач, возникающих в процессе их деятельности (игровой, продуктивной, речевой и др.). Самосто ...
Формирование светской парадигмы образования
Приведенные здесь описания формирования образования касается западноевропейского мира, так как на востоке образование имеет другую традицию. Нужно сказать, что характеристики светского образования в Новое время отличаются от современного. Новая социокультурные условия периода Возрождения породили г ...