Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Данные изучения медицинских карт детей группы отражены в таблице
Состояние здоровья детей группы
Ф.И. ребенка |
Возраст |
Группа здоровья |
Заболевания |
Блохина Аня |
6 л. 6 мес. |
II |
ОРВИ |
Григорьев Коля |
6 л. 7 мес. |
I |
ОРВИ |
Жигульских Марина |
6 л. 7 мес. |
II |
ОРВИ |
Константинов Илья |
6 л. 7 мес. |
II |
ОРВИ |
Иорк Женя |
6 л. 6 мес. |
II |
ОРВИ |
Корниенко Лиза |
6 л. 7 мес. |
I |
ОРВИ |
Меньчикова Наташа |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Попов Никита |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Лобанов Дима |
6 л. 6 мес. |
III |
ОРВИ, астма |
Суханов Миша |
6 л. 7 мес. |
I |
ОРВИ |
Сивков Дима |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Талеров Эдик |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Татарникова Лиза |
6 л. 6 мес. |
II |
ОРВИ |
Савинцев Влад |
6 л. 6 мес. |
I |
ОРВИ |
Садыков Фаррук |
6 л. 7 мес. |
II |
ОРВИ |
Шадрин Алёша |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ, диатез |
Шуваева Оля |
6 л. 5 мес. |
II |
ОРВИ |
Гаан Андрей |
6 л. 6 мес. |
I |
ОРВИ |
Борисов Женя |
5 л. 10 мес. |
II |
ОРВИ |
Роор Ира |
5 л. 8 мес. |
I |
ОРВИ |
Это интересно:
Орфографическая зоркость как орфографическое
умение, ее сущность
Орфографическая зоркость - это способность обнаруживать орфограммы, то есть умение ставить орфографические задачи. По мнению Львова М.Р., способность обнаруживать орфограммы является важнейшим орфографическим умением. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орф ...
Экспериментальные школы как пример педагогического эксперимента
Эпицентром поисков по реорганизации содержания, форм, методов школьного образования и воспитания оказались экспериментальные учебно-воспитательные учреждения (экспериментальные школы). Эти учреждения предназначены для проверки, выработки и обоснования новых педагогических идей с учетом опыта лучших ...
Приемы обучения иностранному языку
Что же представляют собой приемы любой деятельности? Совершенно очевидно, что это меньшая абстракция, чем метод-способ деятельности, однако большая, чем конкретное действие. Думается, что прием обобщает и типизирует конкретные действия применительно к обучению ИЯ. Это, например, списывание (букв, с ...