Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технология коллективного взаимообучения

Педагогика и воспитание » Личностно-ориентированное обучение » Технология коллективного взаимообучения

Страница 4

Метод проектной деятельности, требующий поиска нужной информации, развивает умения общаться, трудиться, познавать.

Проектное и личностно-ориентированное обучение дает возможность использовать множество подходов (обучение в деле, самостоятельные занятия, совместный мозговой штурм, ролевая игра и т.д.), учит ребят анализировать и систематизировать, приносит чувство удовлетворения ученикам, видящим свой результат. Это может быть хорошей альтернативой классно-урочной системе, это способ выйти за пределы урока с вопросами, связанными с углубленным изучением интересующих ребят дисциплин, это выход на олимпиады, научные общества учащихся. Это деятельность, которая создает условия для обращения личности “внутрь себя”.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Методы устного изложения и их роль в обучении географии
Словесные (устные) методы различаются по форме изложения содержания. Оно может излагаться в монологической речи учителя (рассказ, объяснение, школьная лекция, разъяснение способов деятельности, приемов работы с каким-либо источником географической информации), в тексте учебника и других книг. Неред ...

Изучение особенности общения, взаимодействия учителя и детей
Экспериментальная работа по изучению стилевых и ролевых отношений между учителем и учащимися проводилась на базе школы № 19 г. Чистополя, в 3 «А» классе. Опытно-экспериментальная работа проводилась в течение 2004 – 2005 учебного года. Количество детей в классе – 25 человек. Из них 10 девочек, 15 ма ...

Разделение форм рефлексии
Мы исходим из допущения, что рефлексия присуща всем детям шестого класса в той или иной форме.Поэтому мы будем исследовать у детей степень развернутости рефлексии. Говоря о степени развернутости мы подразумеваем некую шкалу, на одном полюсе которой рефлексия существует в форме бессознательного ресу ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru