Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Был проведён анализ индивидуальных вариантов соотношения познавательной мотивации в разных коммуникативных ситуациях. Уровни познавательной мотивации расценивались так: высокий уровень – 5 баллов, средний – 4 балла, низкий – 3 балла.
Таблица 1. Уровень познавательной мотивации
Номер |
И.Ф. испытуемого |
Совместная деятельность со взрослым |
Совместная деятельность со сверстниками |
Самостоятельная деятельность |
Сумма баллов |
1 |
Данила А. |
5 |
5 |
4 |
14 |
2 |
Ксения Б. |
4 |
3 |
4 |
11 |
3 |
Наташа Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
4 |
Алеша Д. |
3 |
3 |
3 |
9 |
5 |
Лиза Е. |
5 |
4 |
5 |
14 |
6 |
Лада Ж. |
5 |
4 |
5 |
14 |
7 |
Эллина З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
8 |
Даша З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
9 |
Никита К. |
5 |
4 |
5 |
14 |
10 |
Андрей К. |
4 |
3 |
4 |
12 |
11 |
Олег П. |
5 |
4 |
5 |
14 |
12 |
Алина У. |
5 |
4 |
5 |
14 |
13 |
Женя Ч. |
3 |
3 |
3 |
9 |
14 |
Дима Ш. |
3 |
3 |
3 |
9 |
15 |
Дима Ф. |
5 |
5 |
5 |
15 |
16 |
Саша Ш. |
5 |
4 |
4 |
13 |
17 |
Даша Я. |
5 |
5 |
5 |
15 |
Это интересно:
Специфика учебной мотивации студента
На формирование учебной мотивации студента вуза ведущую роль оказывает влияние наличие следующих факторов, которые можно систематизировать по двум группам: 1. Социально-психологические факторы: макросредовые (общегосударственные, регионально-этнические), микросредовые (факторы семьи, Вуза, обществе ...
Формы физического воспитания
В целях всестороннего физического воспитания в школе используются различные его формы: классно-урочные, внеклассные и внешкольные занятия. При условии правильного взаимосочетания они образуют стройную, единую систему. Основной формой в этой системе являются уроки физической культуры (классно-урочны ...
Уровни выполнения родителями воспитательной функции
Изучение педагогического опыта позволило выявить недостатки педагогического руководства семейным воспитанием, основными из которых являются: - Недостаточное внимание со стороны администрации школ к вопро сам педагогического руководства; - Слабая теоретическая и практическая подготовленность некотор ...