Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Был проведён анализ индивидуальных вариантов соотношения познавательной мотивации в разных коммуникативных ситуациях. Уровни познавательной мотивации расценивались так: высокий уровень – 5 баллов, средний – 4 балла, низкий – 3 балла.
Таблица 1. Уровень познавательной мотивации
Номер |
И.Ф. испытуемого |
Совместная деятельность со взрослым |
Совместная деятельность со сверстниками |
Самостоятельная деятельность |
Сумма баллов |
1 |
Данила А. |
5 |
5 |
4 |
14 |
2 |
Ксения Б. |
4 |
3 |
4 |
11 |
3 |
Наташа Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
4 |
Алеша Д. |
3 |
3 |
3 |
9 |
5 |
Лиза Е. |
5 |
4 |
5 |
14 |
6 |
Лада Ж. |
5 |
4 |
5 |
14 |
7 |
Эллина З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
8 |
Даша З. |
4 |
4 |
4 |
12 |
9 |
Никита К. |
5 |
4 |
5 |
14 |
10 |
Андрей К. |
4 |
3 |
4 |
12 |
11 |
Олег П. |
5 |
4 |
5 |
14 |
12 |
Алина У. |
5 |
4 |
5 |
14 |
13 |
Женя Ч. |
3 |
3 |
3 |
9 |
14 |
Дима Ш. |
3 |
3 |
3 |
9 |
15 |
Дима Ф. |
5 |
5 |
5 |
15 |
16 |
Саша Ш. |
5 |
4 |
4 |
13 |
17 |
Даша Я. |
5 |
5 |
5 |
15 |
Это интересно:
Возможности работы логопеда по развитию фонетико-фонематической стороны
речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Вопросами коррекции дизартрии занимались многие специалисты: О.В. Правдина, Е.М. Мастюкова, К.А. Семенова, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Чиркина, И.И. Панченко, Э.Я. Сизова, Е.Ф. Соботович, И.Б. Карелина, О.А. Токарева, Л.В. Мелехова, Т.В. Сорочинская, О.Ю. Федосова и др. Осн ...
Обзор исследований по теории лидерских качеств
В первой половине ХХ века наибольшей популярностью пользовалась теория лидерских качеств. Данная теория признает врожденность и неповторимость свойств лидера, именно поэтому лидерство как социально-психологический феномен следует рассматривать в виде совокупности выдающихся черт личности, обеспечив ...
Виды агрессии, классификация проявления детской агрессивности
Классифицировать проявления детской агрессивности можно, используя специальные классификации, отражающие возрастные особенности проявлений агрессии. Далее приведены две такие схемы. В основе первой лежат проявления агрессии, второй - механизмы агрессивного поведения. Вариант 1. И.А. Фурманов, основ ...