Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
С целью обеспечения необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся, воспитанников в школе разработаны и оказываются образовательные услуги посредством проведения следующих дополнительных учебных занятий хореографии.
Занятия проводятся во внеурочное время.
Внеклассная и внешкольная воспитательная работа пронизывает весь процесс обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Она имеет коррекционную направленность и оказывает корригирующее влияние на личность воспитанников.
Главная задача внеклассной воспитательной работы школы VIII вида заключается во всестороннем развитии учащихся с целью подготовки их к самостоятельной жизни и труда. Эта задача решается путем проведения системы коррекционных мероприятий, направленных на смягчение недостатков развития умственно отсталых детей, на формирование их личности и социальную адаптацию. Именно целенаправленная и систематическая внеклассная воспитательная работа в наибольшей степени обеспечивает формирование и развитие личности. Коррекция нарушений умственного и физического развития осуществляется не только на уроках, но даже в большей степени на занятиях объединений по интересам. Здесь осуществляется как общая коррекция, так и индивидуальная.
Для усиления коррекционного потенциала в воспитательной работе в школе – интернат созданы все условия. Разработана система дополнительного образования. Имеется три основных направления:
1. Трудовое и профессиональное;
2. Эстетическое;
3. Коррекционно-оздоровительное.
Внеклассная работа по географии является составной частью учебно-воспитательной работы в школе , так как способствует решению важных задач в образовании и воспитании школьников и позволяет разумно организовать их досуг.
География как учебный предмет имеет большие возможности для проведения внеклассной работы , так как ее содержание тесно связано с окружающей природой, с хозяйственной деятельностью людей, с международными и текущими событиями в нашей стране. Учащихся интересуют многие географические проблемы, раскрыть которые не представляется возможным на уроке из-за недостатка времени. Удовлетворить интересы школьников, помочь всесторонне познать многообразие и богатство родной природы, насыщенную событиями жизнь своего народа и всей планеты, дать пищу уму и чувствам детей – главная задача внеклассных занятий по географии .
Внеклассная работа отличается от урочной целями, содержанием, организационными формами и особенностями методики проведения. Образовательные цели внеклассной работы – расширение географического кругозора и углубление знания школьников в области географической науки, совершенствование общеучебных и специфических для географии умений учащихся.
Эти цели осуществляются путем включения во внеклассные занятия внепрограммных вопросов и проблем географической науки, а также за счет более высокого научного уровня и глубины раскрытия программного материала.
Велика роль внеклассной работы по географии и в развитии познавательных способностей школьников, так как она помогает формированию самостоятельности, творчества, географического мышления, познавательного интереса, наблюдательности и т.д.
Это интересно:
Роль игровой деятельности в нравственно-экономическом воспитании детей 6-7
лет
Детская игра – это исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. Игра направлена на ориентировку в предметной и социальной деятельности и ее познание. Она является социальной деятельностью и по своему происхождению, и по напр ...
Выявление уровня развития мыслительных операций у старших дошкольников
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня развития мыслительных операций у детей контрольной и экспериментальной групп. Для выявления уровня развития мыслительных операций нами использовались: Методика Р.С. Немова; Методика Н.А. Бернштейна; Методика «Четвертый лишний». Диагностика по мето ...
Использование компьютерных программ на уроках русского языка и литературы в
школе
Компьютер проник во все сферы человеческой деятельности, в том числе в школьную жизнь. Но вместе с тем у учителей возникло множество вопросов. Как с помощью компьютера представить на уроке материалы? Может ли учитель сам с помощью компьютера создавать дидактический материал, если накоплено много те ...