Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
5. Отметь, пожалуйста, твои любимые музыкальные жанры: песня, марш, хор, народная музыка, танцевальная, эстрадная, оперная, рок – н – ролл. (Если тебе нравятся другие жанры, то допиши их самостоятельно.)
6. Какую музыку ты предпочитаешь по исполнительским средствам?
Вокальную; |
Вокально – инструментальную |
Инструментальную |
25% |
50% |
25% |
7. Звучание каких музыкальных инструментов тебе доставляет наибольшее удовольствие ( аккордеон, баян, балалайка, саксофон, ударные, скрипка, фортепьяно, электроинструменты)? ( Если другие – то допиши самостоятельно.)
Другие ответы: труба, гитара.
8. Какие музыкальные составы ты воспринимаешь лучше всего (ансамбль электромузыкальных инструментов, квартет, трио, дуэт, симфонический оркестр)? (Если другие – то допиши самостоятельно.)
Другие ответы: один инструмент.
9. Какой уровень музыкального звучания ты чаще всего предпочитаешь?
Громкий |
Средний |
Тихий |
45% |
40% |
15% |
10. Напиши, мелодии каких стран и народов тебе наиболее приятны.
Ответы: Россия – 95%, Италия – 4%, Франция – 1%.
11.Укажи твоих любимых композиторов и 6 - 10 наиболее нравящихся музыкальных произведений
Ответы: В.Шаинский "Вместе весело шагать по просторам", "Улыбка", "Чунга – чанга", М Дунаевский "33 коровы", "Городские цветы", А.Петров "Вальс", Д.Кабалевский "Медленный вальс", С.Рахманинов "Итальянская полька" и др.
12. Перечисли несколько любимых исполнителей: певцов, музыкантов, ансамблей, оркестров.
Ответы: Н.Басков, группа "Премьер – министр" и др.
Данная анкета немногословная, но ясная и понятная респондентам. Для облегчения заполнения анкеты и экономии расходуемого на это времени к приемлемому большинству предлагаемых вопросов приведены возможные варианты альтернативных ответов, чтобы опрашиваемому оставалась только подчеркнуть свое личное мнение.
Анкета в зависимости от конкретных целей, условий и обстоятельств может быть как именной, так и анонимной.
Исходя из результатов анкетирования мы подобрали определенные музыкальные произведения. А на основе выбранного музыкального сопровождения – составили конспекты уроков физкультуры.
После каждого урока мы проводили опросник "САН" (самочувствие, активность, настроение) (В.А. Доскин и соавторы).
В исследовании участвовали учащиеся 4 класса (в количестве 10 человек) МОУ "Туровецкая средняя общеобразовательная школа".
Для определения уровня активности младших школьников была использована методика "САН".
Опросник "САН"
Этот бланковый тест предназначен для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (по первым буквам этих функциональных состояний и назван опросник).
Сущность оценивания заключается в том, что испытуемых просят соотнести свое состояние с рядом признаков по многоступенчатой шкале. Шкала эта состоит из индексов (3 2 1 0 1 2 3) и расположена между тридцатью парами слов противоположного значения, отражающих подвижность, скорость и темп протекания функций (активность), силу. Здоровье, утомление (самочувствие), а также характеристики эмоционального состояния (настроение). Испытуемый должен выбрать и отметить цифру, наиболее точно отражающую его состояние в момент обследования.
При обработке эти цифры перекодируются следующим образом: индекс 3, соответствующий неудовлетворительному самочувствию, низкой активности и плохому настроению, принимается за 1 балл; следующий за ним индекс 2- за 2; индекс 1- за 3 балла и так далее до индекса 3 с противоположной стороны шкалы, который соответственно принимается за 7 баллов (учтите, что полюсы шкалы постоянно меняются).
Это интересно:
Общие принципы и методы преподавания морфологии в школе
В школьном курсе русского языка изучаются все его уровни: фонетический, лексико-семантический и грамматический. В него включены понятия, описывающие эти уровни. Исторически в методике преподавания русского языка сложились особые ее области, в которых излагается методика изучения понятий, включенных ...
Детско-юношеский военно-патриотический клуб «Святогор»
Клуб «Святогор» был основан в 2006 году по инициативе диакона Борисоглебского на Устье мужского монастыря Геннадия Липатова. Название клуба было выбрано им не случайно, ведь по преданию именно в этих краях находился терем непобедимого богатыря Святогора - древнейшего охранителя Руси, побратима и уч ...
Возрастные особенности развития младших школьников
Младший школьный возраст - первая крупная перемена в жизни ребенка, решительные изменения в его деятельности, общении, отношениях с другими людьми. Ведущей деятельностью становится учение. Изменяется уклад жизни, появляются новые обязанности, новыми становятся отношения с окружающими. Быстро развив ...