Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Минобрнауки может провести новый мониторинг эффективности российских вузов осенью 2013 года.
Заместитель министра ведомства объяснил, что речь идет о втором этапе мониторинга. «Подведены итоги на 2012 год, это позволило провести работу по развитию вузов, а к осени иметь результаты», — заявил Климов на совете Российского союза ректоров.
Такое решение было принято в связи с тем, что с 1 сентября должен вступить в силу закон об образовании, который Госдума приняла в нынешнем году.
Кроме того, в рамках мониторинга 2013 года предлагается оценить эффективность деятельности структурных подразделений вузов. Говоря о необходимости поддержки гуманитарного и педагогического образования, Виктор Садовничий призвал подумать о создании “федеральных университетов педагогического уклона”. Заместитель главы Минобрнауки Александр Климов категорически не поддержал только одно из предложений РСР - до опубликования итогов мониторинга обсуждать их в региональных советах ректоров. Александр Климов считает, что никаких предварительных обсуждений перед вынесением результатов мониторинга на сайт Минобрнауки не нужно планировать, если есть объективная картина, то все имеют право знать, что получилось. В то же время к формированию критериев оценки работы вузов и филиалов будут широко привлекаться представители вузовского сообщества, работодателей, органов исполнительной власти и, возможно, учредителей-ведомств, чьи вузы пока остались за рамками мониторинга. Планируется переход к сбору данных не на основе документов, представляемых в министерство университетами, а через Рособрнадзор и другие источники информации. Очередной мониторинг вузов состоится предположительно осенью 2013 года и, как подчеркнул Александр Климов, по единым для государственных и негосударственных университетов критериям.
Это интересно:
Современный метод обучения грамоте в школе глухих
Задачей этого раздела является формирование у глухих учащихся первоначальных умений чтения и письма, то есть, по существу, речь идёт об овладении письменной речью. Так же как и в устной речи, здесь выделяется импрессивная форма – чтение и экспрессивная – письмо. Овладение и той и другой формой речи ...
Анализ русской народной сказки " Колобок"
Русская народная сказка "Колобок"- сказка о животных. Сказка о том, как баба по просьбе деда испекла колобок и "положила на окошко студится". А колобок прыгнул с окошка и покатился по дорожке. Пока он катился он встречал различных зверей ( медведя, зайца, волка). Все звери хотел ...
Организация учебного процесса
Учебные занятия в университете были рассчитаны на весь учебный год. Разделение на полугодия или семестры появляется лишь к концу средневековья в германских университетах. Правда, учебный год делился на две неравных части: большой ординарный учебный период с октября, а иногда с середины сентября и д ...