Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общие принципы устранения дисграфии

Изучение литературы по проблеме нарушения письма и их коррекции, у учащихся младших классов речевой школы, а также анализ данных констатирующего эксперимента, позволил разработать методику логопедической работы по устранению нарушения письма у данной категории детей. В основу методики коррекционно-логопедической работы были предложены следующие принципы:

Принцип комплексного воздействия - предполагает воздействие на весь речевой синдром в целом.

Принцип учета механизма нарушения.

Принцип учета поэтапности и системности. Этот принцип предполагает проведение логопедической работы по этапам, каждый из которых является подготовительным для последующего и таким образом формируется единая система.

Принцип использования наглядности.

Принцип сознательности.

Принцип доступности.

Принцип использования возможно большего количества анализаторов.

Общедидактические принципы.

9. Принцип учета индивидуальных особенностей ребенка.

Результаты констатирующего эксперимента показали, что у учащихся младших классов речевой школы, наиболее выраженными являются ошибки, связанные с недоразвитием языкового анализа и синтеза, а также с несформированностью морфологических и синтаксических обобщений. Исходя из этого при рассмотрении содержания логопедической работы по преодолению нарушений письма у данной категории детей, мы подробно остановимся на методиках коррекции дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза, аграмматической дисграфии и дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания. При разработке методик коррекции данных видов дисграфий, мы опирались на работы Садовниковой И.Н., Венедиктовой Л.В., Лалаевой Р.И.

нарушение письмо дети речь

Это интересно:

Колебания в роде имен существительных
Количество слов с неустойчивой родовой принадлежностью в настоящее время значительно сократилось по сравнению с их числом в период XVIII – начала XX века. Однако и в наше время отдельные существительные употребляются то в одном, то в другом грамматическом роде. Только в немногих случаях параллельны ...

Как физическая культура помогает оценивать себя
Каждый человек - частица коллектива. Совершенно естественно, что как таковой он оценивается обществом, коллективом в первую очередь по тому, насколько полезен, что даёт другим людям, какие социальные функции выполняет. Однако это оценка, особенно применительно к людям молодым, хотя не к ним одним, ...

Процесс воспитания с позиции П. Наторпа
Воспитание, как, стоя на позиции социальной педагогики, утверждал П.Наторп, имеет своей задачей «привести индивида к воссоединению с обществом, таким образом, за объективной и социальной точкой зрения должно оставаться всегда преобладающее значение». Не оперируя еще понятием «социализация» (оно вош ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru