Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Модификация теста Климова для специалистов спортивно-педагогического профиля

Страница 3

способность быстро понимать намерения, помыслы, настроения других людей,

способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие,

способность хорошо помнить, держать в уме знания о личных качествах многих и разных людей и т.д.,

способность мысленно ставить себя на место другого человека (эмпатия),

способность владеть речью, мимикой, жестами, развитая речь,

способность находить общий язык с разными людьми,

умение убеждать людей,

аккуратность, пунктуальность, собранность.

Профессионально недопустимые качества: грубость, отсутствие тактичности и доброжелательности. Входящая в данный тип педагогическая профессия предъявляет еще целый ряд специфических требований, среди которых профессиональная компетентность и дидактическая культура являются основными.

Таким образом, тест Е.А. Климова предназначен для выявления склонности (предрасположенности) человека к определенным типам профессий.

Тест представляет собой короткий опросник, состоящий из 20 альтернативных суждений. Испытуемому необходимо выбрать один из двух, указанных в вопросе, видов занятий. По результатам обследования, в соответствии с ключом, выявляется ориентация человека на 5 типов профессий: человек - природа; человек - техника; человек - человек; человек - знаковая техника, знаковый образ; человек - художественный образ.

Для определения профессионально-педагогических склонностей специалистов спортивно-педагогического профиля по методике Е.А. Климова выявлено, что наиболее приемлем тип "человек-человек".

Предметом труда для представителей большинства профессий типа "человек человек" являются: люди.

Специалистам в этой области выполняют такие виды деятельности, как воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер).

Психологические требования профессий "человек-человек": Вы - человек общительный, активный, живой и подвижный. У Вас много друзей, Вам нравится бывать в компаниях. Вы наблюдательны, умеете понимать характеры людей, их настроения, знаете, как вести себя в той или иной ситуации, как разрядить напряженную атмосферу, уладить ссору между друзьями. Вам интересно размышлять о том, какие внутренние причины лежат в основе того или иного поступка знакомого человека, какие цели он перед собой ставил, чего добивался. Вы умеете установить психологический контакт с собеседником, поддержать интересную беседу.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Индивидуальная система обучения
Организационные формы и системы обучения историчны: рождаются, развиваются, заменяются одна другой в зависимости от уровня развития общества, производства, науки и образовательной теории и практики. Их возникновение связывают с древним миром. Так, в Древней Греции, в Афинах, дети учились у граммати ...

Характеристика воспитательной системы гимназии
Экспериментальная гимназия №9 находится по адресу: г.Караганда 12 микрорайон, д.27. В соответствии с целью дипломной работы нам необходимо рассмотреть воспитательную систему в гимназии. Воспитательный процесс в гимназии представляет собой целую систему воспитания и развития на основе синхронно-моду ...

Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств
Педагоги Дворца творчества детей и молодежи (ДТДиМ) – это единомышленники, люди активные и творческие, каждый из них вносит в общее дело что-то новое, интересное. Созданные педагогами Дворца творчества условия помогают каждому ребенку от 3 до 18 лет реализовать себя в творческой деятельности с опор ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru