Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методист учреждения дополнительного образования детей

Педагогика и воспитание » Методическая деятельность » Методист учреждения дополнительного образования детей

Страница 2

принципы организации педсоветов методических объединений, научно-практических конференций, семинаров и т.д.

Знания и умения, необходимые методистам при выполнении профессиональных ролей

Профессиональные роли методиста

Необходимые знания и умения

Аналитик

Диагност

Знания принципов, методов проблемно-ориентированного анализа и диагностики образовательно-воспитательного процесса в учреждении

Прогнозист

Знания методов прогностики, их возможностей и ограничений. Умение организовать работу по прогнозированию, подготовке вероятных сценариев развития ситуаций

Программист Проектировщик

Знания нормативных актов, требований к документам. Владение методами разработки документации методической и нормативной, программ, проектов

Организатор Координатор

Знание особенностей организационного процесса, ситуации в коллективе, реакции на управленческие решения. Умение организовать повышение квалификации педкадров, совместную деятельность творческих групп, координация их работы

Информатор

Знание принципов систематизации педагогических, методических, информационных материалов

Функциональные обязанности методиста учреждения дополнительного образования детей определяются спецификой содержания и направления деятельности того структурного подразделения, в рамках которого он работает

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Современные инновационные технологии в образовании
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов). В настоящее время в Казахстане идет становление ...

Понятие и виды социально-психологического тренинга
В широком смысле слова под социально-психологическим тренингом понимается практика психологического воздействия, основанная на активных методах групповой работы. При этом подразумевается использование своеобразных форм обучения знаниям, умениям и техникам в сфере общения, деятельности, собственного ...

Психологические особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста
Психологическая природа связной речи, проблемы ее становления и развития рассматриваются в многочисленных психологических исследованиях (Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.М. Леушина, А.К. Маркова, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин, и др.). Под связной ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru