Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планово-прогностическая функция методической службы

Педагогика и воспитание » Методическая деятельность » Планово-прогностическая функция методической службы

Страница 6

выработка стратегических линий развития системы дополнительного образования детей;

разработка стратегии развития образовательного процесса в ОУДОД.

9. Конструктивная функция:

моделирование, разработка и апробирование образовательных программ, учебно-методической документации, педагогических технологий, разработка перспективных планов издания учебников, учебно-методических пособий, проектов, их реализация;

разработка и апробация моделей досуговой деятельности детей;

разработка и апробация педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.

10. Инновационная функция:

создание и организация работы структур, обеспечивающих инновационное развитие ОУДОД (временные творческие и исследовательские группы, экспертные советы и т.д.);

научно-методическое обеспечение организации системы опытно- экспериментальной работы в ОУДОД;

участие в моделировании и обеспечении функционирования микро и макро педагогических систем.

11. Координационная функция:

координация деятельности с общеобразовательными школами и другими субъектами образовательного и социокультурного пространства;

осуществление методического руководства процессами интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования детей в целях социальной защиты и охраны детства, жизни и здоровья детей, развитие творческого потенциала, достоинства и прав растущего человека;

оказание комплексной методической помощи педагогическим работникам школ и ОУДОД в условиях интеграции,

изучение спроса на совместную образовательную деятельность школ и ОУДОД;

обеспечение адаптации модели методической службы в социально-экономических условиях региона.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Роль и место внеклассной работы в процессе обучения математике
Требования, предъявляемые программой по математике, школьными учебниками и сложившейся методикой обучения, рассчитаны, на так называемого «среднего» ученика. Однако уже с первых классов начинается резкое расслоение коллектива учащихся: на тех, кто легко и с интересом усваивают программный материал ...

Основные элементы современной педагогической системы, моделируемые в программе
Поскольку учебная программа является эскизной информационной моделью определенной педагогической системы, то в ней, в принципе, должны быть отображены такие элементы системы, как цели обучения и воспитания, реализуемые изучением данного учебного предмета, раскрыто содержание предмета, которое напра ...

Методики изучения детской одарённости
Одними из применяемых в педагогической практике для исследования личности диагностических процедур являются тесты интеллекта. Подобные тесты представляют совокупность заданий, выполнение которых не требует специальных знаний, умений, навыков (как правило) и позволяет оценить общий уровень интеллект ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru