Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Коммуникативная компетенция:
— сформированность чувства уважения к нравственным ценностям общества; — умение выстраивать свое поведение в обычной и неординарной ситуациях; — сформированность навыков устного и письменного общения; — осознание необходимости владения несколькими языками.
Социальная компетентность:
— умение разрешать конфликтные ситуации, правильно вести себя в обществе, умение работать в коллективе; — готовность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений; — владение элементарными представлениями об основных принципах деятельности в гражданско-общественной и социально-трудовой сферах; — формирование навыков социальной активности и функциональной грамотности; — сформированность знаний о политической и социальной жизни Казахстана.
Таким образом, компетентностное образование характеризуется целенаправленностью и целостностью. Образовательные компетенции ученика многофункциональны, они проявляются по мере необходимости в школе, в семье, в кругу друзей, в будущих производственных отношениях.
Это интересно:
Развитие речи с точки зрения нейропсихологии
Речь представляет собой одну из сложных высших психических функций человека. Вопросом изучения развития речи с точки зрения нейропсихологии занимались А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, Т.Г. Визель и др. Речевой акт осуществляется сложной системой органов, в которой главная, ведущая роль принадлежит деятел ...
Взаимодействие школьников с окружающей средой: субъект-объектный
воспитательный анализ
На формирование личности влияют социальные, экономические, культурно-исторические, политические и прочие обстоятельства, т.е. среда в широком смысле этого слова. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. В Толковом словаре русского языка даютс ...
Жизнь и педагогические труды П. Наторпа
Пауль Наторп родился 24 января 1854 года в Дюссельдорфе в семье пастора. Окончив гимназию, он поступил в Берлинский университет, откуда перешел в Бонн и, наконец, в Страсбург. Предметом его занятий вначале была классическая филология: от философии, как он пишет в своей автобиографии, написанной для ...