Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Практические рекомендации, направленные на развитие творческих способностей

Педагогика и воспитание » Формирование творческих способностей учащихся » Практические рекомендации, направленные на развитие творческих способностей

Страница 2

Креативно-смысловые задачи, предлагаемые в настоящем исследовании рассматриваются как "задачи на поиск смысла", так как они могут иметь несколько вариантов решения, в равной степени близких к оптимальному и приемлемых как в конкретной, так и в гипотетической, или абстрагированной ситуации. Одна и та же задача существенно изменяет смысловую структуру обучаемого: каждый из них может ознакомиться с вариантами решения, послушать и взвесить множество их оценок, дополнений, и основное, различных оценок и смыслов, которыми наделяют данную ситуацию другие и, соответственно, выбрать наиболее приемлемый вариант решения.

Творческие программы позволяют выйти за рамки традиционных границ обучения по поиску подходящего способа комбинирования заданных условий и перейти на уровень анализа содержательно-смысловых компонентов учебного процесса самим обучаемым. Преподаватель при этом созидает содержание, синтезирующее разнохарактерные ценности, в сложной взаимозависимости между собой и в еще более сложных потенциальных связях с совокупным субъектным опытом студентов, учитывая особенности их профессионального становления.

В данной квалификационная работа поставленные задачи решены, а именно:

1. Определены социально-психологические факторы, влияющие на проявление творческих способностей у учащихся.

2.Проанализирована сущность творческого потенциала учащего как основу профессиональной самостоятельности.

3.Выявлено содержание педагогического творчества как условие развития творческой деятельности подростков в процессе обучения.

4.Выявлено наличие творческих способностей у учащихся учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище №49".

5.Внедрена новая программа по формирование творческих способностей у учащихся СПО "Миасский машиностроительный колледж".

Цель данной работы – изучение и анализ формирования творческих способностей у учащихся в процессе изучения предмета в учреждениях УСПО достигнута.

Организационная структура геологоразведочного колледжа

http://www.booksite.ru/fulltext/reg/ion/aln/yea/31.jpg

Задание№1

Используя Приложение "Картинки ПК",

собери свой компьютер "МЕЧТА" и подпиши все его составляющие.

Задание выполняется в WORD.

Пример выполненного задания:

Задание выполнил: Майок Николай

Фамилия

Однодневный заработок

Кол-во отраб. дней

Начислено

Налоги

Премии

К выдаче

 

Подоход.

Социал.

Профс

Пенсион.

Воскр.

Ночь.

1

Вронский

785р.

23

18 055р.

2 347р.

361р.

361р.

2 708р.

3 611р.

7 222р.

23 110р.

2

Карелина

456р.

22

10 032р.

1 304р.

201р.

201р.

1 505р.

2 006р.

4 013р.

12 841р.

3

Ленский

789р.

22

17 358р.

2 257р.

347р.

347р.

2 604р.

3 472р.

6 943р.

22 218р.

4

Онегин

1 236р.

12

14 832р.

1 928р.

297р.

297р.

2 225р.

2 966р.

5 933р.

18 985р.

5

Ларина

1 457р.

14

20 398р.

2 652р.

408р.

408р.

3 060р.

4 080р.

8 159р.

26 109р.

6

Печорин

456р.

22

10 032р.

1 304р.

201р.

201р.

1 505р.

2 006р.

4 013р.

12 841р.

7

Казбич

852р.

22

18 744р.

2 437р.

375р.

375р.

2 812р.

3 749р.

7 498р.

23 992р.

8

Чичиков

963р.

22

21 186р.

2 754р.

424р.

424р.

3 178р.

4 237р.

8 474р.

27 118р.

9

Мышкин

2 563р.

23

58 949р.

7 663р.

1 179р.

1 179р.

8 842р.

11 790р.

23 580р.

75 455р.

10

Карамазов

1 452р.

23

33 396р.

4 341р.

668р.

668р.

5 009р.

6 679р.

13 358р.

42 747р.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Особенности дидактики дошкольного учреждения в процессе формирования математической подготовки
Современная образовательная стратегия ориентирует дошкольных работников на целенаправленное конструирование и выстраивание обучения на основе единства процессов социализации и индивидуализации развивающейся личности. Основным требованием организации образовательной работы становится утверждение суб ...

Основные направления развития системы образования в Челябинской области
Целью управления системой образования области является развитие и повышение роли образования как ключевого, определяющего фактора устойчивого социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности области; сохранение лидирующих позиций Челябинской областной образовательной системы в Р ...

Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации старшеклассников
Вопрос о выборе профессии - это вопрос о том, что ищет в профессии личность, какие жизненные планы, потребности, интересы и намерения пытается она реализовать в выбираемой сфере деятельности. Конечно, не всякий план и не всякая потребность, интерес и намерение обусловливают устойчивый и достаточно ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru