Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Креативно-смысловые задачи, предлагаемые в настоящем исследовании рассматриваются как "задачи на поиск смысла", так как они могут иметь несколько вариантов решения, в равной степени близких к оптимальному и приемлемых как в конкретной, так и в гипотетической, или абстрагированной ситуации. Одна и та же задача существенно изменяет смысловую структуру обучаемого: каждый из них может ознакомиться с вариантами решения, послушать и взвесить множество их оценок, дополнений, и основное, различных оценок и смыслов, которыми наделяют данную ситуацию другие и, соответственно, выбрать наиболее приемлемый вариант решения.
Творческие программы позволяют выйти за рамки традиционных границ обучения по поиску подходящего способа комбинирования заданных условий и перейти на уровень анализа содержательно-смысловых компонентов учебного процесса самим обучаемым. Преподаватель при этом созидает содержание, синтезирующее разнохарактерные ценности, в сложной взаимозависимости между собой и в еще более сложных потенциальных связях с совокупным субъектным опытом студентов, учитывая особенности их профессионального становления.
В данной квалификационная работа поставленные задачи решены, а именно:
1. Определены социально-психологические факторы, влияющие на проявление творческих способностей у учащихся.
2.Проанализирована сущность творческого потенциала учащего как основу профессиональной самостоятельности.
3.Выявлено содержание педагогического творчества как условие развития творческой деятельности подростков в процессе обучения.
4.Выявлено наличие творческих способностей у учащихся учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище №49".
5.Внедрена новая программа по формирование творческих способностей у учащихся СПО "Миасский машиностроительный колледж".
Цель данной работы – изучение и анализ формирования творческих способностей у учащихся в процессе изучения предмета в учреждениях УСПО достигнута.
Организационная структура геологоразведочного колледжа
Задание№1
Используя Приложение "Картинки ПК",
собери свой компьютер "МЕЧТА" и подпиши все его составляющие.
Задание выполняется в WORD.
Пример выполненного задания:
Задание выполнил: Майок Николай
№ |
Фамилия |
Однодневный заработок |
Кол-во отраб. дней |
Начислено |
Налоги |
Премии |
К выдаче | ||||
Подоход. |
Социал. |
Профс |
Пенсион. |
Воскр. |
Ночь. | ||||||
1 |
Вронский |
785р. |
23 |
18 055р. |
2 347р. |
361р. |
361р. |
2 708р. |
3 611р. |
7 222р. |
23 110р. |
2 |
Карелина |
456р. |
22 |
10 032р. |
1 304р. |
201р. |
201р. |
1 505р. |
2 006р. |
4 013р. |
12 841р. |
3 |
Ленский |
789р. |
22 |
17 358р. |
2 257р. |
347р. |
347р. |
2 604р. |
3 472р. |
6 943р. |
22 218р. |
4 |
Онегин |
1 236р. |
12 |
14 832р. |
1 928р. |
297р. |
297р. |
2 225р. |
2 966р. |
5 933р. |
18 985р. |
5 |
Ларина |
1 457р. |
14 |
20 398р. |
2 652р. |
408р. |
408р. |
3 060р. |
4 080р. |
8 159р. |
26 109р. |
6 |
Печорин |
456р. |
22 |
10 032р. |
1 304р. |
201р. |
201р. |
1 505р. |
2 006р. |
4 013р. |
12 841р. |
7 |
Казбич |
852р. |
22 |
18 744р. |
2 437р. |
375р. |
375р. |
2 812р. |
3 749р. |
7 498р. |
23 992р. |
8 |
Чичиков |
963р. |
22 |
21 186р. |
2 754р. |
424р. |
424р. |
3 178р. |
4 237р. |
8 474р. |
27 118р. |
9 |
Мышкин |
2 563р. |
23 |
58 949р. |
7 663р. |
1 179р. |
1 179р. |
8 842р. |
11 790р. |
23 580р. |
75 455р. |
10 |
Карамазов |
1 452р. |
23 |
33 396р. |
4 341р. |
668р. |
668р. |
5 009р. |
6 679р. |
13 358р. |
42 747р. |
Это интересно:
Особенности дидактики дошкольного учреждения в процессе
формирования математической подготовки
Современная образовательная стратегия ориентирует дошкольных работников на целенаправленное конструирование и выстраивание обучения на основе единства процессов социализации и индивидуализации развивающейся личности. Основным требованием организации образовательной работы становится утверждение суб ...
Основные направления развития системы образования в Челябинской области
Целью управления системой образования области является развитие и повышение роли образования как ключевого, определяющего фактора устойчивого социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности области; сохранение лидирующих позиций Челябинской областной образовательной системы в Р ...
Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации
старшеклассников
Вопрос о выборе профессии - это вопрос о том, что ищет в профессии личность, какие жизненные планы, потребности, интересы и намерения пытается она реализовать в выбираемой сфере деятельности. Конечно, не всякий план и не всякая потребность, интерес и намерение обусловливают устойчивый и достаточно ...