Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России

Педагогика и воспитание » Организация праздничных форм досуговой деятельности детей » Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России

Страница 3

В честь абсолютной победительницы конкурса, будет открыта звезда и названа её именем. Она получит карту Международного звездного каталога, с указанием месторасположением этой звезды, а так же именной сертификат.

На конкурсе будут присутствовать работодатели, представители крупных модельных агентств России и г. Санкт-Петербурга, Европы, Канады, директора продюсерских центров, телевизионных каналов, СМИ.

В результате работы над параграфом автор пришла к следующим выводам:

В России очень популярна такая форма организации детского досуга как участие в детских конкурсах;

Конкурсы проводятся в различных городах России;

Детские конкурсы имеют различный уровень от местных до международных.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Стили воспитания и ошибки, влияющие на формирование подросткового эгоцентризма
Семья – это чаще всего скрытый от внешнего наблюдения мир сложных взаимоотношений, традиций и правил, которые в той или иной степени сказываются на особенностях личности ее членов, и в первую очередь детей. Тем не менее, существует ряд объективных социальных факторов, которые, так или иначе, сказыв ...

Психолого-педагогические инструменты развития мотивации младших школьников
Проделанная исследовательская работа показала необходимость развития двух направлений психолого-педагогической деятельности по развитию учебной мотивации младших школьников: – коррекционного; – активизирующего. Первое направление связано с работой с группой детей, чье отношение к учебной деятельнос ...

Особенности нарушения процесса письма у учащихся младших классов речевой школы
Общей характерной особенностью дисграфии у учащихся младших классов речевой школы является то, что структура нарушения письма включает не единичные неполноценные звенья, а целые комплексы сочетаний неполноценных звеньев. Это способствует формированию стойкой дисграфии и превращает расстройства пись ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru