Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 12
Протокол наблюдения в марте
№ п/п |
ФИ ученика |
Параметры наблюдения | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примеч. | ||||
а |
б |
в | |||||||||
1 |
Дима |
+/- |
+ |
+/- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
2 |
Наташа |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
3 |
Полина |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
4 |
Настя |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
5 |
Лена |
+ |
+ |
+ |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
+ | |
6 |
Саша |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
7 |
Рома |
- |
+/- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
- |
- |
- | |
8 |
Тахира |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+/- |
+ |
+ |
- |
+/- | |
9 |
Эльнур |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
- |
+ |
- |
- |
- | |
10 |
Андрей |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
11 |
Юля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- | |
12 |
Серёжа |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
- |
- |
+/- | |
13 |
Таня |
+ |
+ |
+/- |
+ |
+/- |
+ |
- |
- |
+/- | |
14 |
Шовхат |
+ |
+ |
+ |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+/- | |
15 |
Ира |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
+/- |
+ |
- |
- |
- |
Это интересно:
Опытно-экспериментальная
работа по проблеме развития мыслительных операций у старших дошкольников
посредством логических задач и упражнений
В процессе познания и развития мыслительной деятельности ребенок усваивает мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация. Они являются основными компонентами мышления. Каждая из них выполняет определенную функцию в процессе мышления и находится в сложной ...
Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Основной формой воздействия на ребенка в специальных дошкольных учреждениях являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Занятия проводятся учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание занятий определяется «Пр ...
Особенности связной речи монологического типа детей старшего дошкольного
возраста
Традиционно в работе по развитию связной речи в дошкольных учреждениях используются следующие приемы: речевой образец, вопросы, объяснения, мотивированная оценка действий и ответов детей, игры-инсценировки и т.д. Поиски методики изучения связной речи определялись особенностями последней. Характер с ...