Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Уход за местами общего пользования. Постоянного и тщательного ухода требуют места общего пользования - уборные, ванные комнаты, коридор. В туалете необходимо не реже одного раза в неделю мыть пол и делать дезинфекцию хлорными растворами или средством "Domestos".
Уборные и ванную моют раз в неделю. Фаянсовые и эмалированные ванны, раковины моют щеткой горячей водой с содой, средством для очистки фаянса или стиральным порошком. Для этого на 1 л воды берут столовую ложку соды или стирального порошка. Есть и другой способ чистки ванн и раковин - при помощи специальных средств, которая продается в магазинах хозяйственных товаров. Если в ванне или раковине образовались ржавые пятна, их можно почистить раствором серной или соляной кислоты (на I стакан воды берут 1 столовую ложку кислоты). А лучше специальными средствами: "Сантэл", "Силит", и др. Тряпку, намотанную на палку, смачивают в таком растворе и осторожно протирают пятно. После чистки ванну, раковину или унитаз тщательно промывают водой.
Пол в ванной комнате, выложенный керамическими плитами, моют мыльной теплой водой жесткой тряпкой или щеткой, а затем смывают и вытирают насухо чистой тряпкой.
Это интересно:
Классификация сказок. Характерные черты каждого вида
Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества. Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ...
Взаимодействие школы и семьи в воспитании
Родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания. В отличие от социальных институтов семья воздействует на ребенка каждодневно, поэтому располагает, почти, неограниченными возможностями в формировании ...
Общественно-педагогическое движение 1980–1990-х гг
Результаты общественно-педагогического движения середины XIX в. и в 1980–1990-х гг. Современное общественно-педагогическое движение отражает интерес населения к различным вопросам образования. Это не удивительно, так как к школе имеют отношение десятки миллионов людей – педагоги образовательных и в ...