Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности представлений детей 6-7 лет о нравственно-экономических нормах

Страница 3

1 уровень (низкий) (0%детей) он характеризуется тем, что у детей отсутствуют представления о нравственно-экономических нормах; дают характеристику поведению как положительному или отрицательному, но не могут оценить представленное в ситуации; отказываются от ответа.

2 уровень (средний) (87% детей) характеризуется тем, что дети имеют представления о нравственно-экономических нормах, но представления о поведении, в котором отражаются бережное (не бережное), экономное (не экономное) отношение бессистемны; дети не могут четко пояснить ответ.

3 уровень (высокий) (13% детей) характеризуется тем, что у детей имеют четкие, ясные, системные представления о нравственно-экономических нормах; дети правильно характеризуют бережное (не бережное), экономное (не экономное) поведение; отмечают возможные последствия поступка.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Опытно-поисковая работа по определению эффективности формирования мотивации учащихся на уроках технологии средствами дидактических игр
Для подтверждения эффективности выбранной методики формирования мотивации учащихся средней школы на уроках технологии средствами дидактических игр (см. главу 2) была проведена опытно-поисковая работа. Базой исследования стала одна из средних общеобразовательных школ г. Нижний Тагил Свердловской обл ...

Нарушения письменной речи
Классификация нарушений речи В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М.Е. Хватцев, О.В. Правдина, Р.А. Белова-Давид, М. Зееман, Р.Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практиче ...

Теоретическое описание ситуации воспитания
Воспитание как объект педагогических исследований и разработок – фундаментальная категория для педагогической науки. Надежность педагогической науки зависит от того, как мы представляем себе объект ее исследования. Этот объект советская педагогика определяла как «воздействие на психологию воспитуем ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru