Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
все содержание обучения делится на отдельные дисциплины;
весь период обучения делится на учебные годы (курсы), семестры (полугодия), учебные дни, каникулы; а занятия ведутся по единому плану и расписанию;
контроль осуществляется, в основном, в конце каждого семестра в виде зачетных и экзаменационных сессий.
Различие между классно-урочной и лекционно-семинарской системой обучения состоит в различной организации изучения учащимися программного материала.
Комбинированный урок включает в себя обязательные этапы:
- изучение нового материала;
закрепление;
контроль знаний.
При лекционно-семинарской системе обучения каждый этап комбинированного урока выносится в отдельный урок:
урок подачи нового материала(урок-лекция);
закрепление(урок-практикум, урок-консультация);
контроль знаний(урок-зачет).
Это интересно:
Домашнее задание - необходимая часть процесса
обучения
Обучение - двусторонний процесс: в нем участвуют учитель и ученик, деятельность которых тесно связана. Однако деятельность того и другого имеет свою специфику. Так, при непосредственном участии учителя ученик усваивает некоторую сумму знаний и приобретает определенные навыки самостоятельной работы: ...
Миссия Уральского Федерального университета по формированию
механизмов социальной ответственности перед обществом
Уральский Федеральный университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина – один из старейших вузов Екатеринбурга. За более чем 90-летнюю историю ученые, преподаватели и тысячи выпускников Университета внесли существенный вклад в развитие образования и науки, в обогащение культуры страны, форм ...
Итоги мониторинга ВУЗов и их филиалов по России
В целях реализации абзаца четвертого подпункта «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», пункта 3 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №ДМ-П8-2804 Ми ...