Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
При распределении материала темы на уроки, одним из важных требований к уроку является чёткость, цели и определённость содержания. Чтобы правильно распределить материал темы на уроки, нужно учитывать его посильность и доступность, сложность и трудоёмкость приёмов и способов, новизну их для учащихся, важность для выполнения работ в будущем, порядок изучения, объекты работ, на которых они будут отрабатываться.
Цель данной темы программы: инструктаж по содержанию занятий: ремонт системы охлаждения, организация рабочего места и безопасности труда; получение практических навыков по ремонту системы охлаждения для выполнения этих операций, научиться правильной подборки деталей и инструмента.
Данная тема дает возможность не только закрепить приемы ранее выполнявшихся операций, но и усвоить определенную зависимость и порядок осуществления отдельных операций, т.е. учащиеся приобретают умение планировать предстоящую практическую деятельность.
При изучении настоящей темы рекомендуется более широко применять инструкционно-технологическую документацию. Поэтому необходимо подробно познакомить учащихся с технологической картой, техническими условиями, с чертежом и обозначениями допусков и посадок. Для этого на каждое соединение нужно выполнить чертеж, технологическую карту и составить технические условия с таким расчетом, чтобы учащиеся при изготовлении изделий по инструкционно-технологической документации не все данные получали в готовом виде. Документация должна содержать задания, вопросы, расчеты для самостоятельных ответов и решений.
В состав инструкционно-технологической карты должны войти: общий вид системы, перечень технологических операций; перечень необходимых инструментов. Мастер обязан посетить уроки ТО и ремонта тракторов и автомобилей, чтобы представить себе объем и характер знаний учащихся. До проведения занятий мастер должен выполнить лично все приемы, которые он будет демонстрировать на уроках.
Это интересно:
Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной
группы
Из экспериментальной группы были выделены 4 пациента с различными видами нарушений речи после перенесенного ОНМК для определения и проведения логопедической работы, это: Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. 2. Пациент М.В.Г. 19.09.57г Логопедическое за ...
Особенности развития личности студента
Термин «студент» латинского происхождения, в переводе на русский язык означает «усердно работающий, занимающийся», т.е. овладевающий знаниями. Если изучать студента как личность, то 18–20 лет – это период наиболее активного развития нравственных и эстетических чувств, становления и стабилизации хар ...
Проблемы управления качеством образования
Проблемой управления качеством образовательных услуг ДОУ и дошкольного образования в целом занимаются многие современные исследователи: К.Ю. Белая, Н.Н. Лященко, Л.В. Поздняк, Л.И. Фалюшина, П.И. Третьяков и др. Однако конкретных механизмов ее решения в детском саду наукой пока не разработано, поэт ...