Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Были измерены учащиеся общеобразовательной школы в количестве 19 человек на протяжении 9 лет обучения. Средний рост детей в первом классе составляет 126,63 см, во втором классе - 129,84 см, в третьем классе - 134,68 см, в четвёртом классе 140,37 см, в пятом классе - 142,89 см, в шестом - 148 см, в седьмом - 158,11 см, в восьмом - 166,68 см, в девятом - 170,05 см.
Средний вес детей в первом классе составляет 25,58 кг, во втором классе - 27,84 кг, в третьем - 31,47 кг, в четвёртом - 36,21 кг, в пятом - 35,68 кг, в шестом 40,37 кг, в седьмом - 45,63 кг, в восьмом - 54,21 кг, в девятом - 58,16 кг.
Средний обхват грудной клетки в первом классе составляет 60 см, во втором классе - 62,32 см, в третьем - 66,21 см, в четвёртом - 69,11 см, в пятом - 69,37 см, в шестом - 73,42 см, в седьмом - 76,95 см, в восьмом - 54,21 см, в девятом - 86,63 см.
Это интересно:
Согласование и утверждение календарного индивидуального плана работы над
диссертацией
Индивидуальный план обучения в аспирантуре, работы над диссертаций является основным руководящим документом. Этот план определяет специализацию, содержание, объем, сроки обучения аспиранта, формы его аттестации. В этом плане формулируется тема диссертации. Работа над диссертацией регламентируется р ...
Экспериментальное исследование динамики развития мотивов
учебной деятельности у школьников
Цель экспериментального исследования: Проследить динамику развития учебных мотивов младших школьников за период их обучения в младшей школе (1–4 класс). Экспериментальная гипотеза: 1. В начале обучения преобладают внешние мотивы, в конце обучения – внутренние мотивы. 2. Отсутствие доминирующего мот ...
Диагностика осложненного поведения подростков
Научно-педагогические теории последних десятилетий, а также опыт социальных педагогов-исследователей дают возможность рассматривать социально-педагогическую диагностику как неотъемлемый компонент учебно-воспитательного процесса. По мнению кандидата педагогических наук Л.И. Лесун, грамотное использо ...