Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
синкинезии — это дополнительные движения, непроизвольно присоединяющиеся к произвольным.
2. Нарушение общей моторики:
повышения тонуса мышц всего тела приводит к гиперкинезам;
нарушение координации движения (эти дети моторно очень не ловки, поздно начинают ходить, скакать и т.д.)
Рекомендуется проведение общего массажа, ЛФК, логоритмики, ритмики.
Нарушение лицевой моторики (мускулатуры):
движения верхней части лица затруднены,
в нижней части отмечается сглаженность носо-губных складок.
Как вторичное нарушение наблюдается нарушение ощущений от движений органов артикуляции.
У детей с ПБД отмечено нарушение речевого дыхания:
снижена жизненная ёмкость лёгких (не могут выдохнуть определенное количество воздуха);
слабая сила выдоха;
повышение тонуса мышц грудной клетки;
значительное укорочение выдоха;
саливация (повышенное слюнотечение или же слюна скапливается в уголках рта).
Такая форма дизартрии может сочетаться с нарушением зрительного восприятия, а так же с нарушением пространственной координации.Логопедическая работа с дизартриками любой её формы должна вестись только комплексно: т.е. параллельно с медикаментозным и физиотерапевтическим лечением.
Это интересно:
Педагогические условия реализации личностной концепции выпускников
общеобразовательной школы в системе дополнительного образования
Экспериментальная часть исследования была организована в Центре дополнительного образования (при Ставропольском государственном университете) и общеобразовательных школах г. Ставрополя. В исследовании приняли участие учащиеся 10-11 классов, проходящих обучение иностранному (английскому) языку на по ...
Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых
школьников на уроках СБО
На занятиях по социально-бытовой ориентировке могут использоваться следующие методы и приёмы: демонстрация, наблюдение, объяснение, экскурсия, беседа, моделирование реальных ситуаций, дидактический, режиссерские, сюжетно-ролевые, имитирующие игры, упражнения, личностная аналогия, игровые ситуации, ...
Понятие коллектива
Проблема формирования поистине крепкого коллектива, не нова. Необходимость формирования коллективизма у учащихся в условиях целенаправленной учебно-воспитательной работы широко исследовали А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий и другие видные педагоги и общественные деятели. Коллективом, по мнению А.С.Макаре ...