Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Комплекс гимнастики 2.
№ п\п |
Упражнения |
Дозировка |
Примечания |
1 |
Исходное положение - основная стойка, руки согнуты в локтях, мяч за головой. На раз - поднять мяч над головой, посмотреть на него. На два - принять исходное положение. Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
5-6 раз |
Дыхание свободное. Спина прямая, мяч держать двумя руками. Мяч над головой хлопок руки прямые, перед грудью. |
2 |
И. п. – о.с. ноги узенькой дорожкой, руки перед собой, согнуты в локтях, на уровне груди держим мяч двумя руками. На 1 - двумя руками подбрасываем мяч вверх, делаем хлопок ладонями перед грудью, на 2 - ловим мяч двумя руками. Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
6 -7 раз |
Сохранять равновесие, дыхание через нос свободное, при передаче мяча руки прямые над головой. |
3 |
И.п. – о.с., ноги на ширине плеч руки опустить, прямые мяч в правой руке. На 1 - наклон вперед вниз, переложить мяч из руки в руку. На 2 - И.П. на три - то же, мяч в левой руке, наклон туловища вперед вниз. На 4 - и.п. Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
4-5 раз |
При прыжке замах прямыми руками, с выносом прямых рук вперед, приземляться на на обе ноги чуть согнутые в коленях, при этом колени вместе. |
4 |
И.п., - встали прямо, ноги вместе слегка согнуты в коленях, (пятки вместе носки врозь), руки прямые, чуть отведены назад, мяч на полу возле носков ног. На 1 - прыжки через мяч вперед. На 2 - назад, три - влево, четыре - вправо. Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
Средний темп 30с. |
Пружинящие подпрыгивания. Дыхание свободное через нос. Спина, голова прямые. |
5 |
И. п. - встали прямо, ноги слегка расставили (узенькой дорожкой), руки согнули в локтях. "Лыжник". На раз - приседая, отвести руки назад, на два - выпрямляясь, поднять вперед, вернуться в исходное положение Исходное положение принять. Упражнение начинай! |
6 -8 раз |
Дыхание свободное через нос, отведение одновременно обеих прямых рук. |
6 |
Исходное положение основная стойка, ноги узенькой дорожкой, руки свободно. Упражнение "Мячики" — подпрыгивание на месте. |
4 раза |
Прыгать на двух ногах приземляясь на носок с перекатом с пятки на всю стопу. |
7 |
Мячи на место. В одну колонну становись! Направо раз - два! В обход по залу за направляющим шагом марш! Обычный бег. Ходьба в колонне, по одному |
Средний темп 30с. |
Движения рук и ног согласованы. |
Это интересно:
Библиографическое описание
Любой форме записи должно предшествовать библиографическое описание литературного источника, т.е. своеобразная справка, характеризующая публикацию по ее внешним признакам: авторству, названию, издательским данным. Библиографическое описание чрезвычайно распространено. Оно применяется на каталожных ...
Развитие творческих способностей на уроках
информатики
Современная педагогика уже не сомневается в том, что учить творчеству возможно. Вопрос, по словам И.Я. Лернера, заключается лишь в том, чтобы найти оптимальные условия для такого обучения. Под творческими (креативными) способностями учащихся понимают " .комплексные возможности ученика в соверш ...
Пути формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста
На втором этапе эксперимента решались следующие задачи: 1. Формировать самостоятельность высказываний, их структурную оформленность. 2. Закреплять умения по-разному соединять предложения в тексте, используя разнообразные способы связи. На этом этапе, как и на первом, применяли игрушки, фигурки на ф ...