Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Такая особенность мультимедиа, как интерактивность, присущая сугубо дидактическому компьютерному средству и отличающая его от традиционных информационных экранных средств, способствует наиболее прочному усвоению учебного содержания, предъявленного с помощью данного средства.
В ходе проведенного констатирующего эксперимента мы выявили что учителя обладают компьютерной грамотностью, но не все используют технологию мультимедийных презентаций (ММП) на своих уроках. Учащиеся по данным исследования положительно расположены к уроку с использованием ММП, и мы наблюдали большую активность и желание участвовать в учебном процессе.
Но таким ли ни было образом, цель была достигнута, а задачи решены. Гипотеза, которая была нами выдвинута, о том, что использование мультимедийного проектора будет способствовать повышению познавательной активности на уроке английского языка, подтвердилась. правильно представлять информацию с помощью презентаций, с учетом Установлено что презентации следует составлять исходя из уровня знаний учащихся и их интересов, нельзя чрезмерно перегружать урок мультимедийными средствами обучения, так как дети все еще больше предпочитают непосредственное общение с учителем.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что мы определили и уточнили основные понятиям: «Мультимедийная технология», «Мультимедийная презентация», «Познавательная активность», «Урок английского языка» охарактеризовали возможности познавательных процессов детей младшего школьного возраста, определили особенности позновательной деятельности учащихся младших классов и определили порядок использования мультимедийной презентации.
Практическая значимость нашей курсовой работы состоит в том, что мы разработали наглядные материалы с использованием мультимедийного проектора к учебнику Millie 3 для учащихся третьих классов.
Считаем, что необходимо продолжать работу по этому вопросу, так как он требует дальнейшего развития. Также необходимо создать подобные наглядные материалы к каждому учебнику, чтобы учителя могли разнообразить свои уроки. Следовательно, необходимо создать методику работы с презентациями и с самим ММП.
При наличии соответствующего оборудования эти программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, позволяют представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации.
Это особенно важно:
при ознакомлении с новой лексикой, так как изображение на мониторе экране позволяют ассоциировать фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием;
при изучении грамматического и страноведческого материала, когда увиденные на экране красочные картинки, схемы, анимированные образы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.
Для учителя особое значение приобретает простота использования этой программы. Разнообразные информационные объекты: тексты, лексический и грамматический материал, изобразительная наглядность, объединяются в тщательно выверенную методически оправданную последовательность работы над тем или иным учебным материалом.
Для создания ММП используется следующие компьютерные программы: MicrosoftWord (позволяет форматировать нужный текст), MicrosoftPowerPoint (делает доступными действия с анимационными картинками, звуковыми и видео файлами) и любой Веб браузер Opera/Mozilla Firefox/Internet Explorer (позволяют работать с ресурсами Internet).
Создавая презентации, надо помнить, что они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к любой наглядности:
простота (управления);
умеренное эстетическое оформление слайда;
соответствующий стиль подачи материала;
отсутствие сложных грамматических структур или сплошного текста в младших классах.
Это интересно:
Виды упражнений, направленных на формирование представлений о
функциональной зависимости у младших школьников
Для организации учебной деятельности учащихся начальных классов, направленной на эффективную подготовку к формированию представлений о функциональной зависимости должны выполняться следующие дидактические условия: наличие в курсе математики идей, непосредственно связанных с функциональными представ ...
Отопление и утепление жилища
В жилом помещении должна поддерживаться постоянная температуры на уровне 18-23° С. Эту температуру в холодное время года поддерживают при помощи отопления и утепления жилища. Утепление окон. Современные металлопластиковые окна имеет достаточный уровень тепло и звукоизоляции. Так что приведем советы ...
Понятие «качество образования»
Качество образования — это комплекс характеристик образовательного процесса, определяющих последовательное и практически эффективное формирование компетентности и профессионального сознания. Здесь можно выделить три группы характеристик: качество потенциала достижения цели образования, качество про ...