Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Спецификация знаний умений и навыков по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции “
№ |
знания |
умения |
навыки |
Запомнить формулировку издержек производства | |||
Узнать , что такое постоянные издержки производства | |||
Узнать, что такое переменные издержки произв-ва | |||
Узнать , что такое общие издержки производства |
Уметь отличать постоянные и переменные издержки производства | ||
Запомнить , что такое сырье и материалы |
Уметь выбирать колличество сырья по нормам расхода | ||
Запомнить , что такое вспомогательные материалы | |||
Запомнить , что относится к транспортным расходам |
Уметь расчитывать транспортные расходы | ||
Запомнить , что такое топливо | |||
Запомнить , что такое электроэнергия | |||
Знать , что такое зарплата основная и дополнительная |
Уметь произвести расчет зарплаты |
В совершенстве владеть методикой расчета зарплаты | |
Запомнить , что относится к цеховым расходам |
Уметь отличать цеховые расходы от других видов расходов | ||
Запомнить , что относится к общехозяйственным расходам |
Уметь отличать их от других видов расходов | ||
Знать , что такое износ и амортизация |
Уметь произвести расчет амортизации |
В совершенстве владеть методикой расчета амортизации | |
Знать , такое банковский % |
Уметь расчитать % банка |
В совершенстве владеть расчетом | |
Знать откуда берутся данные о затратах электроэнергии |
уметь произвести расчет затрат электроэнергии | ||
Знать как расчитываются затраты по топливу |
Уметь произвести расчет | ||
Знать ,что такое отчисление на соцстрах |
Уметь отличать различные отчисления |
Это интересно:
Методы и формы организации контроля
Устный опрос требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос может строиться как беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимся ...
Проблема театрализованной деятельности в дошкольной педагогике
Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста отмечают зарубежные и отечественные педагоги. В дореволюционной педагогике вопросами театра занимались Белинский, Гоголь, Герцен, Островский, Ушинский. В советское время: Луначарский, Н.К.Крупская, Макаренко, Станиславский. Оп ...
Нравственные и ценностные компоненты развития личности ребенка
Жизнь человека в контексте традиционной культуры неразрывно связана с различными ритуалами, которые как в своей целостности, так и своими отдельными актами, атрибутами, действиями несут в себе огромное и сложное ценностно-символическое пространство. «Ценно-символическая среда в традиционной культур ...