Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Математический вечер, как одна из форм внеклассной работы по математике

Педагогика и воспитание » Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике » Математический вечер, как одна из форм внеклассной работы по математике

Страница 2

Анализируя, было решено разработать материалы для проведения математических вечеров в форме: «Клуб веселых математиков», «Интеллектуальное казино», игра «Наука геометрия против» и «Слабое звено».

Важным источником систематического воздействия на школьника, на развитие познавательного интереса, на его мыслительную деятельность является процесс обучения математике.

Во внеклассной работе по предмету воспитывается и развивается глубокий разносторонний интерес к математике. Использование игровых моментов во внеурочной работе – это не только интересное, но и полезное занятие. Они развивают сообразительность, внимание, память, культуру математического мышления.

Мы пришли к выводам: внеклассная работа является первым этапом углубленного изучения математики. Приводит к выбору факультатива, к поступлению в математический класс.

В ходе проведенного анализа научной и методической литературы выявили следующие основные цели внеклассной работы.

Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и приложениям.

Расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу.

Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.

Углубление представлений учащихся о практическом значении математики в технике и практике, о культурно-исторических ценностях математики.

Некоторыми формами организации внеклассной работы являются: математический кружок; неделя математики; математические утренники; олимпиады; факультативные занятия; различные соревнования, викторины, конкурсы; школьная математическая печать; математические экскурсии; научные конференции.

Для привития интереса к предмету математики нами выбрана такая форма организации внеклассной работы как математический вечер. Без него не проходит почти ни одна неделя математики. Вечера способствую повышению интереса учащихся и развивают организаторские возможности.

Из сообщения научной, методической литературы и личного опыта выявили, что обучение математике немыслимо без внеклассной работы. Внеклассная работа дополняет обучение математике, она способствует углублению знаний учащихся; пробуждению математической любознательности и инициативы.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Пути и средства развития логического мышления
Развитие мышления при изучении математики состоит в формировании у учащихся характерных для этого предмета приемов мыслительной деятельности. При этом важно, чтобы в структуру умственной деятельности школьников помимо алгоритмических умений и навыков, фиксированных в стандартных правилах, формулах ...

Понятия и классификация задержки психического развития
Понятие "задержка психического развития" употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. Для них характерна незрелость эмоциональн ...

Сочетание различных систем обучения
В 60-е годы большую известность получил план Трампа, названного так по имени его разработчика американского профессора педагогики Л. Трампа. Эта форма организации обучения предполагала сочетание занятий в больших аудиториях (100 - 150 человек) с занятиями в группах по 10-15 человек и индивидуальную ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru