Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
По целям, игры грубо можно разделить на досуговые и развивающие. В процессе досуговой игры игрок реализует свои индивидуальные цели, к примеру, реализация комплексов, творческих устремлений, фантазий, времяпрепровождение. В процессе развивающей игры игрок получает информацию, развивает определенные умения, и вырабатывает определенные навыки; в идеальном случае осваивает новую для него область знаний. Практически не существует чисто досуговых или развивающих игр и настоящее деление вводится только для того, чтобы расставить между этими направлениями приоритеты.
Рассматривая цели игроков легко можно провести классификацию по степени мотивации. Во-первых, игроков можно разделить на тех, кто специально пришел для участия в игре, и тех, кто попал в такую ситуацию, когда приходится принимать участие в ролевой игре. Вторую категорию, опять-таки можно поделить на тех, кто хочет принять участие в игре, и тех, кто не хочет, но вынужден делать это.
Причины, по которым люди стремятся участвовать в ролевых играх, могут быть самыми разнообразными: от времяпрепровождения до освоения новых областей знаний. Но их отличительной чертой является то, что не нужно искать дополнительных инструментов мотивации, что существенно упрощает процессы подготовки и регулирования хода игры. Обычно, игры, в которых принимают участие заранее мотивированные игроки, организуются методом добровольного собрания желающих принять участия в предлагаемой игре.
По степени осознания игры можно поделить на три категории:
- игры, в которых не происходит осознание игроками целей игры;
- игры, в которых на разборе игры игроками и организаторами происходит определение целей игры (рефлексивный подход);
- игры, где цели игры декларируются заранее (в явной или неявной форме).
Это интересно:
Становление и развитие клубных учреждений
В многочисленных отечественных и зарубежных источниках понятие «клуб» трактуется неоднозначно. Так, исследователь проблем этимологии Макс Фасмер в своем «Этимологическом словаре русского языка» указывает, что произношение «клуб» пришло в русскую речь через немецкое klub «клуб», а форма с «о» «клоб» ...
Экспериментальное исследование отношения родителей
к современным СМИ и регуляции ими процесса воздействия СМИ на социальное
развитие ребенка
Подведя итоги предыдущего этапа эксперимента, мы пришли к выводу, что, познакомив родителей с данной информацией, можно, на наш взгляд, в значительной степени регулировать влияние СМИ на социальное развитие ребёнка. На данном этапе исследования нами было составлено и проведёно анкетирование для род ...
Какие виды творчества могут проявляться во время педагогического
проектирования
Моральное творчество – это деятельность в сфере морально-этических отношений учащихся и педагогов с использованием неповторимых, оригинальных подходов, дающая качественно новый результат. Моральное творчество необходимо прежде при проектировании педагогических ситуаций. Дидактическое творчество – э ...