Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В планы «Института семьи и общества» входит создание профессионального сообщества специалистов, работающих в области семейно-демографической политики, всячески содействовать его членам в достижении социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей для укрепления института семьи в России, в целях охраны здоровья граждан, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организации, разрешение споров и конфликтов, оказание юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
А также объединение усилий субъектов семейной политики с целью содействия: укреплению престижа и роли семьи в обществе; изменению демографической ситуации в РФ; налаживанию социального партнерства и взаимодействию между институтом семьи и другими институтами общества; развитию образования, науки, культуры, искусства, просвещения; возрождению культуры семейных отношений и семейного воспитания; повышение роли семьи в духовно-нравственном, патриотическом и культурном воспитании и физическом развитии личности; повышению роли семьи в области образования и воспитания; укреплению супружеских, детско-родительских отношений; удовлетворению духовных, культурных и иных нематериальных потребностей семьи; защите прав и законных интересов семьи; борьба с наркоманией.
Для достижения данных целей и задач «Институт семьи и общества» будет:
- участвовать в разработке и реализации межрегиональных, федеральных и международных социальных программ;
- поддерживать государственные и общественные инициативы.
- заниматься информационно-аналитической, учебно-методической и консультационной деятельностью;
- координировать на постоянной долгосрочной основе социальную, образовательную, культурную, консультативную и иную деятельность;
- способствовать поэтапному созданию условий для укрепления роли семьи и улучшение демографической ситуации;
-осуществлять организацию международного, межрегионального сотрудничества по проблемам семейного образования, воспитания и культуры, с привлечением российских и иностранных организаций и их средств на осуществление социальных программ и проектов;
-организовать социологические опросы и проводить мониторинги;
-организовывать выставки, конкурсы, конференции и другие мероприятия на федеральном и региональном уровнях;
- вести широкую просветительскую и пропагандистскую работу по повышению культуры семейных отношений.
Но все это планы на будущее, в настоящем же, было увеличено ежемесячное пособия на детей из многодетных семей. 29 декабря 2006 года в крае был принят закон «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае», предусматривающий бесплатную выдачу лекарств, отпускаемых по рецепту врачей, для детей в возрасте до 6 лет; право на приобретение единого социального проездного билета для учащихся общеобразовательных учреждений.
Кроме того, предусмотрена единовременная материальная помощь многодетным семьям, осуществляющим газификацию домовладений.
Данные рекомендации и проекты помогут решить многие проблемы незащищенных слоев населения, которые находятся в кризисной ситуации. Таким образом, можно сделать вывод, что социальная политика и особенно механизм оказания социальной помощи многодетным малообеспеченным семьям нуждаются в развитии и совершенствовании. В последнее время растет дифференциация доходов населения, увеличивается доля бедного населения. Эффективная социальная политика предлагает комплексный подход с учетом экономического состояния страны, возможностей бюджета, в связи с этим мы предлагаем законодателю обратить внимание на:
1. реформирование законодательной базы социальной защиты граждан. Для этого может быть разработан социальный кодекс, в котором следует предусмотреть:
а) Четкое определение понятия и структуры социальных гарантий населению;
б) разграничение и определение полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти в сфере социальной помощи;
в) однозначные критерии определения бедного населения;
г) четкое описание технологии финансирования социальной помощи.
2. уменьшение социально неблагополучного слоя населения, и, прежде всего, сокращение численности бедных, путем повышения доходов населения до величины прожиточного минимума. Увеличение пособий по уходу за ребенком, а также пособий по безработице и детские. Установление дополнительных льгот для безработных родителей, организация и развитие общественных работ.
Это интересно:
Трудности овладения грамматической стороной речи на иностранном языке
Даже после продолжительной отработки некоторые учащиеся не могут узнать или вспомнить форму того или иного времени, способа образования сравнительной степени прилагательных и т.д. Трудно проанализировать все причины, лежащие в основе подобного состояния знаний, но в каких-то ситуациях причина кроет ...
Абсолютная временная шкала измерения знаний
Знания являются абсолютной субстанцией: они либо есть, либо их нет. По крайней мере, так считается в любой форме традиционного оценивания знаний — как на выпускных экзаменах в школах, так и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому интересно проанализировать возможности абсолютных шкал оценки и пр ...
Выявление исходного уровня сформированности культуры
поведения у детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось в МБДОУ №43 «Марьюшка» г. Сургута в старшей группе. В исследовании принимали участие 20 дошкольников и их родителей. 10 детей составляли экспериментальную группу, 10 детей – контрольную. В экспериментальной группе проводился формирующий эксперимент, направленный на повышени ...