Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ деятельности Министерства образования и науки Челябинской области на примере управления дошкольного образования

Педагогика и воспитание » Современные особенности управления системой образования на примере Челябинской области » Анализ деятельности Министерства образования и науки Челябинской области на примере управления дошкольного образования

Страница 2

разрабатывать и предлагать к стандартизации и унификации на уровне Челябинской области перечни показателей и индикаторов развития управляемой системы, сроки и периодичность сбора, формы предоставления управленческой информации;

разрабатывать и инициировать установление регионального компонента государственных стандартов дошкольного образования; привлекать к этой работе специалистов по дошкольному образованию органов местного самоуправления, руководителей дошкольных учреждений, специалистов вузов, средних специальных учебных заведений, областного института дополнительного и профессионального образования педагогических работников;

принимать участие в разработке регионального норматива финансирования дошкольной образовательной системы, вносить предложения по его совершенствованию;

вносить предложения по установлению региональных льгот воспитанникам, их семьям, педагогическим и другим работникам дошкольных образовательных учреждений;

организовывать совещания, конференции, семинары и проч. для специалистов по дошкольному образованию, руководителей детских садов, других категорий педагогических кадров; привлекать к этой работе специалистов областного института дополнительного и профессионального образования педагогических работников, специалистов местных органов управления образованием, заведующих дошкольными образовательными учреждениями;

контролировать исполнение федерального и регионального законодательства, установленных норм, нормативов и стандартов в сфере дошкольного образования;

Управление обязано:

осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;

в установленные сроки выполнять поручения министра образования и науки Челябинской области, заместителя министра, курирующего дошкольное образование;

не разглашать сведения, касающиеся государственной и иной охраняемой законом тайны

Управление ответственно за:

своевременное и полное предоставление информации о состоянии системы дошкольного образования, о соответствии деятельности системы федеральному и региональному законодательству по запросу руководителей министерства образования и науки Челябинской области, Правительства Челябинской области, Законодательного собрания.

качество подготовки аналитических предложений, направленных на улучшение функционирования и развитие региональной системы дошкольного образования;

принципиальность и объективность выводов, полученных в результате контрольно-инспекционной деятельности;

реализацию областных программ развития дошкольного образования в пределах установленной компетенции.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Методика обучения письму глухих школьников
В соответствии с программой подготовительного класса, сроки обучения чтению опережают время начала обучения письму. Письменная речь формируется у глухих школьников на основе устно-дактильной. При письме слов и фраз они обязательно дактилируют и артикулируют слово. По мере развития произносительных ...

История развития начального и среднего образования
В период средневековья из системы ученичества в Европе зародились цеховые и гильдейские школы, а также школы счёта для детей торговцев и ремесленников, в которых обучение велось на родном языке. В это же время появились городские школы для мальчиков и девочек, где преподавание велось как на родном, ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Прежде чем остановиться на описании речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта, изучим особенности формирования познавательных процессов данной категории детей. Ощущения и восприятия. Особенности восприятий и ощущений умственно отсталых детей очень детально изучены советскими псих ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru