Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи:
- Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье воспитанников, условий развития образной речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности.
- Приобщение детей к театральной культуре (знакомство с разными видами кукольных театров).
- Формирование у детей раннего возраста простейших образно-выразительных умений (умение имитировать характерные движения сказочных животных).
- Поддерживание интереса к кукольным и драматическим спектаклям. Развитие умения сопереживать
На следующем этапе определены формы и методы по обеспечению взаимосвязи театрализовано-игровой деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.
Оптимальное время для проведения специально организованной работы педагога с детьми раннего возраста – в нерегламентированное время вторая половина дня, но может быть организована и в утренние часы, органично может включаться в различные занятия (музыкальные, по изодеятельности, по ознакомлению с окружающим и развитию речи). Организованные виды театральной деятельности проводятся небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребенку.
Предполагаемый результат.
1. Будут созданы условия для театрально-игровой деятельности.
2. У малышей будет сформирован интерес к театрально-игровой деятельности.
К концу третьего года дети могут:
- Иметь словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов).
- Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.
- Ответить на понятный вопрос взрослого.
- Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.
- Сопровождать речью игровые и бытовые действия.
- Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
- Играть самостоятельно и спокойно, а со сверстниками без конфликтов (вместе).
- Стремиться использовать игрушки и театральные куклы в самостоятельной деятельности.
- Бережно относиться к игрушкам, куклам, предметам театрально-игрового оборудования.
- К концу третьего года жизни возрастет тенденция к самостоятельности, желание действовать независимо от взрослых, что найдет свое отражение в словах «Я сам». Для ребенка станет значимой результативная сторона деятельности. Соответственно этому возрастет и субъективная ценность собственных достижений.
Это интересно:
Организационно-методический раздел курса "Социология" в ВУЗе
Изучение дисциплины "Социология" ставит своей целью: сформировать целостное представление об обществе, проблемах и закономерностях его функционирования и развития как социальной системы; сформировать у студентов глубокие знания теоретических основ и закономерностей функционирования социол ...
Планирование физкультурно-оздоровительной работы
Цели и задачи этапов обучения. Допустим, что школа имеет очень скромные условия для занятий физической культурой. А именно: школа имеет небольшой спортивный зал со щитами для баскетбола и гимнастической стенкой; несколько гимнастических матов; два десятка баскетбольных мячей. В школьном дворе устан ...
Применение полимеров
На конец двадцатого столетия производство синтетических пластмасс в мире достигло 130 млн.т/год. Такие многотоннажные полимеры как полиэтилен и полипропилен химически устойчивы, механически прочны, поэтому их широко применяют при изготовлении оборудования в различных областях промышленности (аппара ...