Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Тема: Давайте познакомимся!
Цели урока:
1.Познакомить детей с новым учебным предметом "Английский язык".
2.Познакомить со странами изучаемого языка.
3.Воспитывать уважение к языку, культуре, традициям, обычаям стран изучаемого языка.
4.Научить приветствовать друг друга и прощаться.
5.Научить знакомиться, называть свое имя.
6.Ввод и первичное закрепление новой лексики по теме "Профессии".
7.Знакомство с английским алфавитом.
Новая лексика:
Hello, Hi, Good morning, My name is ., I am ., What is your name? Good buy, a pilot, a dentist, a doctor, a businessman, a clown, a photographer , an actor
Оборудование:
географические карты Великобритании, США, Австралии; английский алфавит; обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 2 класса; лингафонный компьютерный класс (или интерактивная доска).
Ход урока
I. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! My name is Svetlana Rinatovna. Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Зовут меня Светлана Ринатовна.
II. Вводная беседа.
- Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в страну английского языка. Как вы думаете, где говорят на английском языке? А для чего учить английский язык? Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, нам необходимо научиться здороваться и знакомиться. А начнем мы с необычной зарядки – зарядки для нашего язычка.
III. Фонетическая зарядка
[ŋ] morning, sing
[d] dad, good
[m] morning, mum, man
[n] morning, nine, one, seven, ten
[g] good, go, glad, game
[ı] six, morning
[h] hello, hi, hen
IV. Введение новой лексики по теме "Приветствие. Знакомство"
обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 2 класса
L1 Ex1
1.Учащиеся смотрят анимационный фильм и повторяют фразы за персонажами.
2.Учащиеся нажимают на персонажа, который называет свое имя. (Введение структуры "I'm + имя")
L1 Ex2
Дети повторяют реплики диалога (уделить внимание произношению)
V. Физкультминутка.
Point to the teacher,
Point to the door,
Point to the window,
Point to the floor.
Stay on your left foot.
Stay on your right.
Now sit down
And touch something white.
VI . Введение новой лексики по теме "Профессии". Первичное закрепление
обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.
L1 Ex4
1) Прослушать названия профессий и сопоставить их с ожившими картинками. Повторить слова за диктором.
2) Учащиеся нажимают картинку с изображением человека названной профессии. (Введение структуры "I’m + профессия").
VII. Знакомство с английским алфавитом.
- Ребята, а теперь посмотрите на английский алфавит. Посчитайте, сколько букв в английском алфавите? А в русском? А как вы думаете, сколько в английском алфавите гласных букв, и сколько согласных? Английские буквы похожи на русские?
VIII. Подведение итогов урока.
- Ребята, вам понравилось на уроке?
- Что нового вы узнали?
- Что было самым интересным?
- Что понравилось больше всего?
- Как знакомятся английские и американские дети?
IX. Домашнее задание.
Это интересно:
Условия, способствующие развитию познавательной активности
Развитие личности - есть бесконечный процесс зарождения новых возможностей и превращения их в реальную действительность. Возрастные изменения в условиях обучения и воспитания детей оказывают решающее влияние не только на психику, но и на познавательную активность. Дети младшего школьного возраста м ...
Наблюдение за рыбками в аквариуме
Цель: Уточнить представления детей о внешнем виде рыб: тело покрыто чешуей, на теле — спинке, боках, брюшке и хвосте — плавники; рыбы живут в воде. Учить отмечать особенности рыб разного вида, устанавливать различие (по величине, форме тела, цвету, поведению в аквариуме) и сходство ( наличие общих ...
Выявление уровня развития мыслительных операций у старших дошкольников
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня развития мыслительных операций у детей контрольной и экспериментальной групп. Для выявления уровня развития мыслительных операций нами использовались: Методика Р.С. Немова; Методика Н.А. Бернштейна; Методика «Четвертый лишний». Диагностика по мето ...