Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технологии организации и проведения детского праздника на примере конкурса юных принцесс «Азота-2011» Пермский край, г. Березники

Педагогика и воспитание » Организация праздничных форм досуговой деятельности детей » Технологии организации и проведения детского праздника на примере конкурса юных принцесс «Азота-2011» Пермский край, г. Березники

Страница 1

Конкурс юных принцесс «Азота» - мероприятие, которое носит корпоративный статус и относится к мероприятиям социального заказа. Конкурс стал традиционным и прошел уже в шестой раз.

Согласно «Положения о Конкурсе» в нем принимают участие дети (девочки) сотрудников предприятия и его дочерних организаций в возрасте 10 лет. Этот возраст выбран потому, что он является уникальным – девочки еще не стали девушками, но и из детского возраста они пошли уже вышли, способны серьезно рассуждать, быстро усваивать информацию и воспроизводить ее осмысленно.

Тема конкурса в этом году звучит так «Мы из солнечной системы». Тема космоса была выбрана не случайно – год 2011 объявлен в России годом космонавтики.

В соответствии выбранной теме был придуман следующий сценарный ход: На Землю прибывают инопланетяне. Им необходимо выбрать представительницу от солнечной системы на конкурс «Мисс Вселенная». Инопланетяне уже провели предварительные отборочные конкурсы на каждой из планет солнечной системы и привезли с собой на Землю принцесс с этих планет. И теперь предстоит выбрать одну, самую лучшую, принцессу всей солнечной системы.

Основные критерии отбора: знания о солнечной системы, способность показать себя с выгодной стороны, умение держаться на сцене, речь, внешний вид, умение танцевать и дефилировать.

Предварительная подготовка участниц к конкурсу проходит следующим образом:

Определяется дата начала занятий девочек (в среднем за 1,5 месяца до самого конкурса);

За две недели до начала занятий на предприятие и в его дочерние организации рассылаются рекламные листовки с приглашением принять участие в конкурсе;

После сбора заявок назначается дата первого собрания, где родителям и девочкам разъясняются условия конкурса, выдается график подготовки к конкурсу, даются ответы на все возникшие вопросы.

Участницы вытягивают карточки, где написано название планеты, которую она будет представлять. Девочкам выдается рекомендация изучить свою планету и знать ответы на любые вопросы о ней.

Далее начинается подготовка участниц непосредственно к конкурсу:

Занятие по дефиле (в общей сложности участницам необходимо разучить 3 дефиле и научиться красиво ходить);

Занятие по хореографии (педагог по хореографии, учитывая способности участниц, разучивает с ними танец);

Занятие по прикладному творчеству. В этом году задание по прикладному творчеству звучало следующим образом – необходимо изготовить элемент национального костюма народа вашей планеты. Изделия изготавливаются из любых материалов, которые участницы пожелают использовать в своей работе.

Занятие по актерскому мастерству. Данные занятия проводятся с целью научить девочек держать на сцене, правильно и громко говорить, уметь расставлять акценты в речи, помочь в составлении текста и отрепетировать визитные карточки участниц.

Занятия проходили по следующему графику:

Вторник:

прикладное тв-во 18³° каб. 16

актерское мастерство 19³° каб. 12

Четверг:

прикладное тв-во 18³° каб. 16

дефиле 19³°-20³°, сцена

Суббота:

актерское мастерство 15°° каб. 12

дефиле 16°°-17³° каб. 13

Воскресенье:

хореография 14°°-16°° каб. 15

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Некоторые методические аспекты экологизации школьного образования
В условиях перехода общества к устойчивому развитию все более осознается "экологическая недостаточность" среднего образования. Учебные материалы не адекватны приоритетным целям обучения. Отсутствуют условия для разнообразной самостоятельной деятельности школьников; учение ориентировано пр ...

Содержание, формы и методы интегрированного использования технологических, эстетических и естественнонаучных знаний
Учебная деятельность школьников при интегрированном обучении протекает в различных организационных формах с использованием различных методов. Для того чтобы пронаблюдать реализацию модели интегрированного обучения, рассмотрим 3 занятия по «Технологии». Данные занятия имеют свою специфику, выражаему ...

Классификация дисграфии
Наиболее обоснованной является классификация дисграфий, в основе которой лежит несформированность определенных операций процесса письма, разработанная сотрудниками кафедры РГПУ им. А.И. Герцена. Ведущими критериями этой классификации являются механизмы нарушения. Выделяют следующие виды дисграфии: ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru