Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Классификация детских праздников

Страница 2

Детские праздники – комплексная синтетическая деятельность, которая является активной деятельностью в сфере культурного наполнения свободного времени детей, иначе говоря, в сфере досуга.

Конкурс – не что иное, как познавательно-развлекательная форма отдыха, позволяющая выявить лидирующих участников в какой-либо области, это всегда состязание, столкновение, борьба за лидерство, проявление творческого потенциала и инициативы, выдумки и изобретательности; это активная форма культурного отдыха, возможность насыщенного и интересного общения. Отличительными чертами конкурса являются самобытность, разнообразие, неожиданность.

Большой популярностью среди детей пользуются театрализованные конкурсы.

В итоге любого конкурса должен быть выявлен победитель – таково главное отличие конкурса от других событий. Эта задача возлагается на жюри, от членов которого требуется строгая объективность, эстетический вкус, чувство юмора, внимание к реакции зрителей на выступление. Не помешает и знание хотя бы азов тематики конкурса.

Характер конкурсных заданий требует от участников разносторонних качеств: ловкости, находчивости, эрудиции и т.д.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Технология опыта
В детском саду постоянно организуются физкультурные досуги, ежегодно - физкультурные праздники (летний и зимний), когда дети показывают свои умения, соревнуются в скорости и ловкости. Основные движения ребенка в возрасте от 3 до 7 лет постепенно совершенствуются. Чтобы убедиться в этом, достаточно ...

Выявление уровня знаний учащихся начальных классов по русскому языку
В течение первой учебной четверти 2005-2006 учебного года главным методом исследования был эксперимент, который проводился во время занятий по русскому языку. Он состоял из следующих этапов: 1. Подготовительного (констатирующего этапа.) 2. Основного (обучающего или формирующего этапа.) 3. Заключите ...

Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами
Были подобраны и использован при проведении режимных процессов следующий художественно-литературный материал: При организации подвижных и сюжетно-ролевых игр использовала считалки, помогающие распределить роли между детьми. Рад, два, три, четыре, пять, Коля будет начинать. Пчелы в поле полетели, За ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru