Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование тестовой системы контроля на уроках русского языка в начальной школе

Педагогика и воспитание » Содержание и методические условия использования компьютерных технологий в обучении русскому языку » Использование тестовой системы контроля на уроках русского языка в начальной школе

Страница 2

а) устная и письменная;

б) печатная и литературная.

Правильный ответ: устная и письменная.

Тип В. Требуется заполнить пропуски в предложении текстовыми фрагментами, предложенными в качестве вариантов ответа. При этом среди предлагаемых фрагментов обязательно присутствуют все правильные, а также несколько ложных.

Например, вопрос: Восстановите известную фразу из произведения А.С. Пушкина «Мой … самых честных …».

Возможные варианты ответа: отец, брат, дядя, кузен, намерений, правил, пожеланий.

Правильный ответ: дядя, правил.

Тип Г. Требуется установить и указать соответствие между элементами двух списков. Предполагается, что списки имеют одинаковую длину (одинаковое количество элементов) и существует однозначное соответствие между элементами списков.

Например, вопрос: Укажите соответствие между фамилиями писателей и названиями литературных произведений, которые они написали. Писатели: А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов. Литературные произведения: «Три сестры», «Капитанская дочка», «Война и мир».

Правильный ответ:

А.С. Пушкин, «Капитанская дочка»;

Л.Н. Толстой, «Война и мир»;

А.П. Чехов, «Три сестры».

Или то же самое сочетание, но записанное в другом порядке.

Порядок следования типов тестовых вопросов соответствует уровням трудности их анализа компьютерной системой. В то же время, вопросы всех перечисленных типов можно свести к вопросам одного типа (А), меняя количество вопросов в большую сторону.

Таким образом, рассмотренные примеры компьютеризации школьного образования показывают, что компьютерные технологии, как и любые другие, имеют свои сильные и слабые стороны. Педагогический процесс это не только обучение, но и формирование личности, а компьютер, к сожалению, этого не обеспечивает. Однако он способствует релаксации учащихся в процессе познавательной деятельности, что само по себе активирует мышление, а следовательно, и усвоение изучаемого материала.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Развитие и уточнение пространственно-временных представлений
Последовательность во времени звуков и слогов, составляющих слово, а также временная последовательность слов, составляющих фразу, в письме находит отражение в соответствующей пространственной последовательности букв, слогов, слов, располагающихся на строках тетради при записи. Упражнения в определе ...

Авторская разработка урока по информатике «Системы счисления»
Первое занятие из 7-х учебных часов. Цели урока: Дидактическая – приобретение новых знаний по теме «Системы счисления», формирование специальных умений и навыков по данной теме. Развивающая – учить выделять главное; развивать мышление учащихся посредством анализа, сравнения и обобщения изучаемого м ...

Военно-патриотический клуб «Десантник»
Городской молодежный военно-патриотический клуб «Десантник» был создан в 2002 году на базе Первомайского Дома культуры для вовлечения ребят Первомайского района в работу по патриотическому воспитанию, подготовке к службе в армии и возрождению воинских традиций Руси. Основная цель организации - это ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru