Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В играх выносливость проявляется не в статических, а в динамических условиях роботы, когда чередуются моменты напряжения и расслабления. Эти упражнения, особенно циклического характера, могут вызывать утомление, при этом наблюдается снижение работоспособности. Поэтому такие упражнения следует давать во второй половине занятия.
«Рыбаки и рыбки».
Подготовка: игроки располагаются по кругу. В центре водящий со скакалкой.
Описание игры: водящий вращает скакалку под ногами играющих, все подпрыгивают, стараясь не задеть её. А кто все-таки задевает скакалку, становится сам на место «рыбака».
«Кто быстрей».
2. «Кто быстрей».
Подготовка: игроки разбиваются на две команды и становятся вдоль лицевой линии.
Описание игры: в середине площадки находится мяч; руководитель называет номер игроков, те устремляются к мячу, с целью быстрее завладеть мячом.
«Перехват мяча».
Подготовка: начертить три круга. В каждом кругу по три участника.
Описание игры: в пределах круга двое игроков перебрасывают друг другу мяч. Третий старается перехватить его.
«Тигробол».
Подготовка: игроки образуют круг 8 м, несколько «тигров» находятся в середине круга.
Описание игры: занимающиеся разыгрывают мяч между собой, «тигры» стараются коснуться мяча. Кто позволил «тигру» коснуться мяча становится на его место.
5. «Выбивалы».
Подготовка: игроки делятся на две команды.Одна команда располагается на одной половине площадки,а вторая на другой.
Описание игры: каждая команда старается выбить мячом игроков другой команды,разыгрывая.мяч между собой.
6. «Регби».
Подготовка: на площадке две команды по 5 человек, 6-й в воротах.
Описание игры: мяч устанавливается в центре. Обе команды стараются за мячом от линии своих ворот. Каждая команда старается доставить мяч за линию ворот соперника.
Это интересно:
Особенности формирования профессиональной компетентности в области
рациональной организации учебной деятельности
Сегодня в педагогической науке наблюдается рефлексивный период развития, постепенно переходящий в активный созидательный процесс. Оживление педагогической мысли основано на принципиально новой ориентации: прекращение проектирования единообразного содержания личности и наделение ее уравнительными ха ...
Рабочая программа по географии для школы VIII вида
География как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII вида имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. География - в курсе физической географии школьники учатся ориентироваться на местности, они знакомятся с планом, масштабом, глоб ...
Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной четырехлетней
начальной школе
В Базисном учебном плане, введенном в действие в 1998/99 учебном году, две образовательные области – естествознание и обществознание на уровне начального звена объединены в один образовательный компонент «Окружающий мир», реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего из ...