Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики

Педагогика и воспитание » Методика использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе » Исследование отношения детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики

Страница 2

Вывод: учителя положительно относятся к дидактической игре и активно используют её в своей педагогической деятельности, несмотря на объективные трудности в проведении, и не считают игру пустой тратой времени.

Но для того, чтобы дидактическая игра прочно влилась в учебный процесс, необходимо обеспечить школу (особенно начальную), соответствующими техническими средствами обучения и пособиями для проведения такого рода игр.

В школе №121 также были проанкетированы учащиеся начальных классов. В опросе приняло участие 32 ученика из шести классов по произвольному выбору. В таблице указаны те ответы, которые выбрали ученики.

Какие уроки ты больше всего любишь?

Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на уроке:

Как часто в вашем классе на уроках бывают игры:

Как ты относишься к игре на уроке?

Как ты думаешь, какая польза от игры на уроке?

люблю все уроки

12

работы с учебни-

ком

6

очень часто

8

очень хочется участв.

32

очень большая

12

с использо-

ванием схем, таблиц, картин

8

таблиц, схем, картин

2

часто

8

большая

12

с использо-

ванием:

10

различ-

ных игр

18

не очень часто

16

не очень большая

4

главное, чтобы на уроке было интересно

2

самосто-ятельных работ

6

неболь-

шая

4

Из всего этого можно сделать вывод: учащимся начальной школы нравятся все уроки, положительно относятся к использованию игры на уроках. Если бы учащиеся были учителями, то более 50% использовали бы на своих уроках игры. И практически основная масса детей считает, что игра на уроках приносит большую пользу и с удовольствием в них участвуют.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Условия эффективности использования активных методов обучения, стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении
Эффективность использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении будет зависеть от реализации определенных условий и требований. Рассмотрим (выделим) общие дидактические факторы, которые след ...

Особенности социализации подростков с осложненным поведением
По исследованиям А.В. Баженова, социализация личности происходит на основе природных задатков в соответствии с психофизиологическим развитием человека при существенном влиянии всего многообразия социальных факторов. Социализация – становление личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, ...

Недоразвитие зрительного анализатора, как фактор, замедляющий речевое развитие
Под нарушением зрительного восприятия понимается недостаточность тех анализаторных процессов, которые связаны с восприятием предметного мира (Р.Е. Левина). Нарушения зрительной системы наносят огромный ущерб формированию психических процессов и двигательной сферы ребенка. Исследователи О.Л. Алексее ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru